Несколько лет спустя…
- Вниз, удар, прыжок, захват. Молодец, Тори! Завтра в своём первом походе ты будешь безупречен! – Рав похвалил Тори, осваивавшего новые приёмы на старом друге генерала – Солме.
- Староват я стал для выхода из захвата. – Вздохнул Солм. – А помнишь как мы Крацких семь лет назад месили – Солм мечтательно взглянул на Рава. – Были времена…
- Ну ладно, вы тут болтайте о своих стариковских штуках, а я пошел собирать вещи к завтрашнему первому походу. – сказал Тори.
- Эй, Тори, - позвал уже собиравшегося выходить за пределы заднего двора казарм Тори, - Зайди к Найрену, он наверное уже изготовил заказанный тобой меч и стальные нарукавники.
- Обязательно! – крикнул ему в ответ парень, скрываясь за углом казарм.
- А, это же наш Тори прибыл за новеньким клинком и нарукавниками! – воскликнул Найрен, увидев входящего в кузницу Тори, - Всё уже почти готово. Осталось только наточить меч, а за нарукавниками сходит Орне. Орне! – Закричал на него кузнец, заметив, что его подручный опять заснул, - Орне, если ты опять заснешь на работе, мне придется рассказать все твоим родителям! Живо беги за нарукавниками милсдаря Тори!
- Кто этот мальчишка? – спросил Тори, указывая на нырнувшего на склад Орне.
- Его родители попросили обучить его работе на кузнице за небольшую плату, - Объяснил Найрен.
Найрен был кузнецом, работавшим в Тройке ещё до захвата её Берией. Он имел хвост на затылке и густую бороду. Найрен имеет мускулистое телосложение, но очень добрые глаза. Он также ковал первый меч Тори, из-за чего мальчик проводил очень много времени на кузнице Найрена и подружился с ее владельцем.
Тем временем Орне уже принёс нарукавники и принялся за точку меча.
- Тори, куда тебя отправляют? – Поинтересовался Найрен.
- На северо-восток к Охотничьему лесу, - ответил Тори – Местные говорят, что в этом лесу мистика творится. Люди отправляются на охоту или по грибы и не возвращаются.
- Мда… А кто с тобой ещё едет?
- Мы идем в пеший поход. А так ещё четыре таких же как я и старый друг Рава. Он тоже генерал.
- Ладно, удачи. – Сказал Найрен, жестами показывая Орне, чтобы он прекратил натачивать меч и отдал его Тори. – Вот и твой новый клинок. Береги себя!
На следующий день.
- Тори, это Кроц, мой старый друг. – Кроц подошёл к Тори и крепко пожал ему руку. – Вы и ещё эти четыре молодца отправляетесь в поход до Сойры. Это крупный город на северо-востоке Берии у Охотничьего леса. Готов? Ну тогда в путь. Дорога займет день туда и день обратно. Вы там заночуете в местной таверне, я договорился, вас там встретят. Все что вам нужно это донести это снаряжение до Сойры, чтобы местная стража отправилась на поиски пропавших во всем необходимом снаряжении. Предыдущий отряд таки не вернулся, так что… Просто постарайся вернуться как можно быстрее и невредим.
С этими словами Рав проводил отряд Тори до городских ворот Тройки и попрощался со своим подопечным.
Всю дорогу Кроц несмешно шутил, в отличие от четверых новобранцев, молчавших половину пути. Один из них был очень пухлый и с начала пути у него урчал живот, пока он не сказал:
- Может сделаем небольшой привал?
- Почему бы и нет? – Кроц не стал возражать.
Они накрыли полотно на небольшую поляну и толстяк раскрыл огромный рюкзак, наполненный не снаряжением для стражи Сойры, а кучей бутербродов, соленьев и прочей еды.
- Ну, рассказывайте. Кого как зовут и кто куда отправится после похода? – Первым прервал чавканье Кроц.
- Я Ройл, - начал пухлый с полным ртом еды. – я планирую открыть таверну где-нибудь в крупном городе.
- Солк, - сказал серьезный парень, который лишь чуть притронулся к еде. – я вступлю в войска Берии и добью остатки Крации, оскорбляющей своим существованием Загорье.
- Нэт, сын Саквоя, - пропищал высокий парень, у которого, похоже, только начался ломаться голос. – мечтаю выступать в приличной таверне и играть на лютне.
- Это тебе ко мне, дружище! – сказал Ройл, переключившийся с жареной трески на соленые огурцы.
Нэт подсел поближе к толстяку и они начали беседовать по поводу будущего бизнеса.
- Я Тори, сын Охотника, - подал голос Тори. – и я пока не знаю куда отправлюсь далее и чем там буду заниматься.
- Ничего страшного, я тоже не задумывался о будущем когда отправился в первый поход. – сказал Кроц. – С твоим отчимом мы кстати познакомились именно в первом походе. С тех пор мы вместе сокрушаем врагов во имя Королевства Берии.
- Эй, а где четвертый, который шел после всех? – спросил у Кроца Тори.
Внезапно послышался ужасный крик.
- Нога!!! – Вопил от боли четвертый, потерявшийся в лесу.
Когда Кроц и остальные добежали до источника этих воплей, перед ними стояла ужасная картина. Четвертый лежал весь бледный, а его нога была оторвана чуть выше колена.
- Так, я постараюсь перевязать ему ногу, а вы будьте наготове отразить любую атаку. Еще неизвестно что это. – приказал Кроц.
Парни распределились вокруг Кроца, осматривающего четвертого.
- …рана рваная, - подытожил Кроц, - Голень либо отгрызли, либо оторвали. Но какой силы должен быть рывок, чтобы разорвать ткани… Скорее всего сначала его ногу сильно разгрызли, а позже оторвали, когда она была уже в подвешенном состоянии. Может крокодил либо бегемот, но от тропической Тревии нас отделяет целая Крация и Трацбург. А это значит, что это может быть лишь…
- Медведь! – крикнул Нэт, пытаясь увернуться от могучих лап внезапно выскочившего зверя.
Кроц показал жестом Тори и Ройлу, чтобы они окружили медведя и нанесли удар со всех сторон. Парни последовали приказу и тут же начали наносить удар за ударом своими мечами.
- Нэт, берегись! – Кроц увидел, как позади парня оказался еще один медведь.
В следующий момент Нэт уже лежал на земле от мощного удара лапой по лицу. Второй медведь схватил его руку своей пастью и потащил в чащу Нэта, находящегося в нокауте. Кроц схватил свой меч и тут же нанес режущий удар по морде зверя. Медведь в ту ж секунду отпустил парня и встал на задние лапы, чтобы напугать генерала, но тот тут же нанес зверю колющий удар в брюхо, проткнув его. Далее Кроц провернул меч и медведь заревел на всю
округу, после чего генерал резким движением разрезал брюхо зверя вниз. Медведь упал на землю и все его внутренности выпали наружу прямо на Нэта. Тем временем Тори и Ройл заставили другого медведя отступить в лес, нанеся много серьезных ран.
- Его мы уже не спасем. – сказал Кроц, указывая на четвертого парня, кожа которого стала неестественно бледной. – А вот Нэта можем. Будьте начеку, пока я осматриваю его.
Кроц оттолкнул мертвого медведя, упавшего прямо на грудь Нэта.
- Рука сломана в месте укуса… Грудина тоже. Когда медведь упал на него, ребра раздробились и впились в его легкие. Он не жилец.
- Но разве мы можем их просто бросить? – спросил Тори.
- Нет времени на похороны. До Сойла осталось совсем чуть-чуть. Мы должны были быть там несколько часов назад. – ответил Кроц. – Идем.
Всю оставшуюся дорогу они молчали. Добравшись до Сойла их проводила стража до ближайшей таверны, где они уже спустя несколько минут все крепко спали.
На следующее утро.
Под окнами таверны стояло кучу людей. Тори встал с кровати, оделся, взял с собой все снаряжение и вышел из таверны.
В толпе людей он тут же нашел Кроца и Ройла. Все смотрели на небольшую сцену, где стоял палач и, судя по всему, вешал еще одного мужчину и какую-то женщину.
Вдруг Тори почувствовал щиплющую боль на запястье правой руки. Он повернулся и увидел лишь какого-то священника, но в черной одежде и с эмблемой с перечеркнутым глазом.
Темнота.
«Убей берцев! Убей берцев! Убей берцев!»
Голос в голове Тори твердил лишь одно.
Свет.
Он видел лишь Кроца и Ройла, беседующих о чем-то.
Убей…
В следующий момент Тори увидел перед собой Ройла в луже крови и Кроца с перерезанным горлом. Все отошли от них. Палач на сцене был тоже мертв.
Тори потащили в переулок через толпу те самые мужчина и женщина, которых хотели повесить.
- Что стоишь? Бежим! Сейчас здесь будет пол стражи Сойла. – сказал мужчина.
Тори очнулся и побежал за ними.