Найти тему
АВТО mobil

Уйдет ли Datsun из России или спор с Ладой Гранта продолжится.

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В начале декабря 2019 года в некоторых зарубежных СМИ появилась информация о том, что кампания Nissan из-за финансовых проблем вынуждена закрыть сборочное производство автомобилей марки Datsun в России. Практически сразу же российское представительство Nissan сделало прямо противоположное заявление о продолжении производства автомобилей на АвтоВАЗе и готовящемся обновлении моделей этой марки Datsun оn-Dо и Datsun mi-Dо.

Действительно, пока на отечественном рынке у Datsun все более-менее хорошо, за 11 месяцев 2019 года продано 20267 автомобилей, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Сегодня поговорим о Datsun оn-Dо - «японской Ладе Гранта», как его называют в некоторых источниках.

Datsun оn-Dо
Datsun оn-Dо

Datsun оn-Dо - это бюджетный переднеприводный седан, разработан совместно Datsun и Nissan, выпускается на заводе АвтоВАЗ с 2014 года.

Ни для кого не секрет, что Datsun оn-Dо – это, собственно, Лада, но немножко подороже, с другим имиджем, внешним видом и японским названием.

Выглядит Datsun, и правда, чуть по-другому, более агрессивно за счет своей ячеистой радиаторной решетки, расположенных в нишах противотуманных фар, выступающего переднего бампера и увеличенных колесных арок. В этом что-то есть от городских кроссоверов.

Datsun оn-Dо
Datsun оn-Dо

Datsun оn-Dо немного длиннее Гранты, почти на 7 см, что положительно сказалось на увеличении места для пассажиров заднего ряда сидений. Дорожный просвет в 174 мм позволяет передвигаться на этом седане не только в городе, но и по проселочным дорогам. А с учетом довольно вместительного багажника 530 литров вы можете смело ездить на этом автомобиле на дачу.

Интерьер Datsun оn-Dо выглядит современнее, чем у Гранты, очень к месту добавлены серебристые вставки, передняя панель с кнопками и шайбами смонтирована покомпактнее и занимает меньше пространства салона.

Что касается технического оснащения автомобиля – четырехступенчатую автоматическую коробку передач мы видим уже во второй комплектации «Trust с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1,6 литра 87 лошадиных сил.

В Гранте на аналогичном моторе устанавливают только пятиступенчатую механику, а АКПП – только на 1,6 литра 98 лошадиных сил. Правда, есть еще пятиступенчатый робот, который в Ладе идет вместе с 1,6 литра 106 лошадиных сил.

Если резюмировать оснащенность силовыми агрегатами и коробками, то у Datsun оn-Dо три 1,6 – литровых двигателя 82, 87 и 106 лошадиных сил с 5МКПП и 4АКПП, у Гранты тоже три 1,6 – литровых двигателя 87, 98 и 106 лошадиных сил с 5МКПП, 4АКПП и 5 – ступенчатый робот.

Теперь о цене: Ладу Гранту можно купить от 444 900 до 654 900 рублей, Datsun оn-Dо от 466 000 до 641 000 рублей.

В заключении хочу сказать, что, судя по росту продаж и предстоящему обновлению моделей, у Datsun свой покупатель есть и сейчас, будет и в будущем. Во-первых, это все-таки японский бренд. Во-вторых, модификации и комплектации оn-Dо и Гранта скомпонованы таким образом, что они как-бы дополняют друг друга.

Об аналогичных примерах у других автопроизводителей читайте в статьях:

«Бешеная популярность! В чем причина. KIA Sportage и Hyundai Tucson»

«Renault Duster & Renault Kaptur. Разные стили – разные задачи»

Ставьте Лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Авто
268,3 тыс интересуются