Правило первое Необходимо выбрать хорошее место для размещения магазина. Торгуя уникальными вещами, можно подумать, что за ними будут приезжать куда угодно. Если и будут, то временно, пока кто-либо не откроет магазин того же направления в более удобном месте. Если разместить магазин даже в 50 метрах от идеального места, выручка может сильно снизиться. Место – это настолько важное дело, что его можно выбирать даже еще не приняв решения, чем предстоит торговать. Правило второе Решая вопрос, чем торговать, надо задумываться не столько о широком ассортименте, сколько о наличии товара. Для его поисков надо навести контакты с конечными пользователями. Надо изучить реальных покупателей, понимать, что они думают, доставая из кармана деньги. Правило третье Необходимо установить строгую схему мотивации своих сотрудников. Они должны голодать, если не добиваются продаж и жировать при хороших продажах. Правило четвертое Самой лучшей рекламой является сама продажа, поэтому магазин должен быть проз