Найти тему

Как сделать сайт для генерации клиентов в свой бизнес? (Часть2)

После того как вы создали пул запросов своего бизнеса, все данные слова надо раскидать по страницам своего сайта по смыслу. Например, если мы решили продвигать одну страницу по ключу «сделай сайт» то не надо здесь же вписывать ключи «оптимизации сайта» или «поддержка сайта». Страница продвигается по трем – шести ключам. Запомните, главная страница сайта продвигается по высокочастотному, значимому в вашем бизнесе ключевому запросу, если такой имеется. Главная страница – это пятьдесят процентов успеха.

Иллюстрация к статье. Яндекс Картинки
Иллюстрация к статье. Яндекс Картинки

Предупреждаю, это трудоемкая ручная работа, по крайней мере, на первом этапе, растянутая на несколько месяцев.

Вложив усилия в продвижении сайта в начале, вы получаете дивиденды в виде своих клиентов с поиска почти на автомате в будущем. Вам останется только следить за работоспособностью своего веб ресурсы, обновлять и добавлять информацию. Следить за своевременной оплатой услуг хостинга и продление регистрации доменного имени.

Всё, что написано в предыдущих частях это одна сотая от 100 %, что надо сделать в продвижении сайта, чтобы генерировать клиентов в свой бизнес.

А ещё нужно сделать следующее:

  • Убрать весь мусорный код на сайте
  • Проверить ошибки в коде
  • Проверить быстроту загрузки
  • Оптимизировать картинки
  • Выстроить понятную и правильную структуру меню с учётом ключей
  • Проанализировать конкурентов (тех ресурсов, кто на первых местах в поиске схожий с вашим бизнесом)
  • Прописать свой ресурс вебмастера в поисковых системах
  • Поработать с перелинковкой
  • Создать файлы Sitemap, Robots, страницу ошибок 404
  • Укомплектовать ресурс триггерами

Правильно и с учётом ключевых запросов составить Title, Description, заголовки H1 - H6. Учитывать правильное написание – название картинок, заполнить Alt и так на каждой странице ресурса. Также надо понимать суть написанного текста под смысл продвижения. Где учитывается плотность, тошнота, разброс ключей, переоптимизация и так далее

Всего же надо знать примерно 700 пунктов в продвижение. Некоторые из них основные, некоторые второстепенные.