Исследование Google и Euromonitor International.
Основные задачи, которые такие пользователи решают с помощью интернета: поиск нужной информации и новостей (25%), оплата счетов и выполнение рабочих задач (23%). 16% пользователей старше 50 лет покупает и продает товары в интернете.
Для 19% опрошенных основной активностью в Сети являются социальные сети.
- Самые популярные мессенджеры у представителей старше 50 лет: WhatsApp (85%) и Skype (80%). 98% опрошенных предпочитают СМС.
- 74% представителей старшего поколения имеют смартфон, 71% пользуются ноутбуком. 60% используют стационарные компьютеры, 38% – планшеты.
- Основные категории товаров, которые пользователи покупают онлайн: бытовая техника и электроника (53%), одежда и обувь (49%).
- Прежде чем совершить покупки, 80% представителей этого поколения прислушиваются к советам родственников и друзей, 46% – к рекламе с участием знаменитостей.
Данные по аудитории в Мурманске:
Обязательно учитывайте эти данные при планировании своих рекламных кампаний, а за консультацией обращайтесь в Nord Marketing.