Найти в Дзене

Первый в мире автобус, который ездит над машинами

Проблема городского общественного транспорта в том, что на дороге один автобус или тролейбус занимает места столько, сколько бы занимало несколько машин. С ростом населения автотранспорта на дороге как общественного, так и личного становится только больше и далеко не во всех городах есть возможности для расширения дорожного полотна, что приводит к пробкам, которые могут задержать человека даже на несколько часов. Китайские разработчики попытались решить эту проблему, убрав с общей дороги общественный транспорт, а если быть точнее, то то они изобрели автобус, который движется над дорогами и общим потоком автомобилей, тем самым передвигаясь без пробок и не мешая автомобилям. Названный транзитным приподнятым автобусом, он выглядит как гигантский двухэтажный, но полый на первом этаже. Пассажиры могут сидеть на верхнем этаже, в то время как автомобили двигаются ниже. В августе 2016 года прошли первые испытания автобуса. Длина автобуса составляет 32 м, ширина-7,8 м, высота 4,6м.

Проблема городского общественного транспорта в том, что на дороге один автобус или тролейбус занимает места столько, сколько бы занимало несколько машин. С ростом населения автотранспорта на дороге как общественного, так и личного становится только больше и далеко не во всех городах есть возможности для расширения дорожного полотна, что приводит к пробкам, которые могут задержать человека даже на несколько часов. Китайские разработчики попытались решить эту проблему, убрав с общей дороги общественный транспорт, а если быть точнее, то то они изобрели автобус, который движется над дорогами и общим потоком автомобилей, тем самым передвигаясь без пробок и не мешая автомобилям. Названный транзитным приподнятым автобусом, он выглядит как гигантский двухэтажный, но полый на первом этаже. Пассажиры могут сидеть на верхнем этаже, в то время как автомобили двигаются ниже. В августе 2016 года прошли первые испытания автобуса. Длина автобуса составляет 32 м, ширина-7,8 м, высота 4,6м.
Конструкция также включает солнечные батареи на крыше. Эти транспортные средства могут вмещать до 1200 пассажиров каждый и двигаться со скоростью 40 м/ч (60 км/ч). Автобус ездит по рельсам расположенным по краям автодороги.

-2

-3

-4

Люди при поездке на Transit elevated bus будут ощущать себя так же, как будто едут на втором этаже двухэтажного автобуса. Проектировщики посчитали, что автомобили смогут снизить загруженность магистральных дорог на 25-30%. Автомобили высотой до 2 метров смогут с легкостью проезжать под автобусом. Эти разработки до полноценного внедрения в города, встретят еще много препятствий на своем пути, но путь избавить городские дороги от пробок, определенно, выбран верный, что позволит сэкономить людям время, как воспользоваться которым решать каждому.

Друзья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк!