Найти в Дзене
Слово у Бога

Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Христу

Всякий родившийся ребенок сотворен Богом, и Господь является истинным его Отцом и создателем, приведшим этого ребенка в бытие через рождение от родителей, данных Богом этому ребенку. Так же и родителям зачать и родить своего ребенка дает Бог. Поэтому сказано: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мф 23,9) Всякий рожденный человек есть создание Божие, у которого один Создатель и Отец Бог.

Так, пророк Давид говорит в 138 псалме c 13 по 16 стихах о том, что Бог создал внутренности Его, воспринял в мир из чрева матери его, Давид восклицает с удивлением и изумлением о чудных делах Божьих, говоря, что душа его знает об этом. Ибо не утаятся от Бога ни одна из костей, которые сотворил Он в непостижимой тайне, и весь состав его не утаится в преисподних земли. Еще до того как Бог создал его, очи Господни видели его уже созданным, говорит пророк. И в книге жизни напишутся все творения Божьи еще до приведения их во дни века сего, то есть в бытие, но никто не напишется произошедший во днях этих, то есть Бог знает своих детей всегда и предвечно, они всегда пребываю и пребывали в Боге как замыслы, но те в человеке, которые произошли по причине грехопадения, во днях века сего, не написаны в книге жизни, их Бог не знает.

-2

И назовет Царь небесного Царства Иисус Христос в тот день детей своих, которые по правую сторону Его, благословенными Отца Его, чтобы пришли они и приняли наследство Отца своего, Царство Его, уготованное им еще от создания мира (Мф 25,34) А тем, кто не Его создание, кого Он не знает и не знал предвечно как Свой собственный замысел, которые есть "не суть" то есть не созданные Богом и как бы не существующие в истинном смысле, Он скажет чтобы отошли от Него (Мф 7,21-23) Человек пребывающий в своем естественном состоянии, в пределах своего естества, пребывает как бы в самом себе, в творении Божьем, он имеет природную или естественную волю, которая не нуждается в выборе. В таком состоянии человек точно знает своего Создателя и Отца как единственное и истинное благо, и стремясь только к этому благу принимает он Бога не сомневаясь и не выбирая. Ведь выбор, или избирательная воля возникает от недостатка ведения. И Господь сказал, что не всякий называющий Его Господом войдет в Его Царство, но ведающий и исполняющий волю Бога Отца (Мф 7,21) ведь дети Божьи исполняют только волю Божью, ибо дети всегда творят дела своих отцов. Так, Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего, но что творит Отец то же самое творит и Сын (Ин 5,19) . Господь говорил фарисеям, хотящим убить Его, что они исполняют похоти отца своего, который есть дьявол, он был человека убийца от начала, ведь дьявол убил Адама (Ин 8,44) посему фарисеи творили то, что видели у отца своего. В другом же месте фарисеи говоря, что если бы они жили во дни отцов своих, то не поступили бы как их отцы и не стали бы убивать пророков Божьих, таким образом сами признавали что они сыновья тех, которые избивали пророков, а не тех положим, которые соблюдали закон Моисеев, ведь несомненно отцы их за свою жизнь творили как дела добрые так и дела злые, но дети избрали быть детьми злых отцов а не добрых, поэтому будут дополнять меру отцов своих в их злых делах (Мф 23,31-32). Итак, весьма понятно, что дети творят дела отцов, когда рождается младенец, он имеет Отцом Бога и Бог, как уже говорилось ранее, знает и знал всегда его как Свое дитя, приведенное в бытие через плотских родителей. Младенец знает Отца своего, ибо плоть еще не успела “влить” в него иной разум мира сего, и иную мудрость, научить его жить плотью, сделав своим рабом и данником. Ведь Дети, родившись, живут больше духом чем плотью, ибо они еще не познали плоть, а через нее и грех, не научились управлять ей и она ими, ведь они даже не умеют поначалу ходить, и сидеть. Не так, что в младенцах вообще нет греха, он в них прибывает, но он ими еще не познан. Посему они духом, а не плотским знанием и мудростью принимают Благое, Самого Христа, при крещении в Отца Сына и Святого Духа, не избирая и не сомневаясь, но в простоте и незлобии имея природную мудрость от Бога точно знают своего Отца и Создателя как самое сладкое и вожделенное благо. Зачем же нужно крестить младенца, если он и так имеет Отцом Бога? Ведь сказано же, что таковых есть Царствие Небесное (Мф 19,14) и если не дай Бог он умрет, то безусловно будет пребывать в Царстве Божьем. Все это несомненно так, но если бы родители младенца точно знали что он умрет и не имели бы даже надежды, то может быть крещение как священнодействие было бы не настолько обязательным, что без него умерший младенец не мог бы получить в наследство Царствие Отца своего, Который сотворил его, хотя на первый взгляд, все представляется совсем наоборот. Но всякий родитель имеет надежду и веру от Господа, что его ребенок будет жить и возрастать в этом мире, поэтому имея власть над своим чадом данную ему от Господа, любящие отец и мать просто обязаны дать своему ребенку второе рождение свыше, чтобы быть ему запечатленным от Бога (Откр 7,2-3). Есть такое необоснованное мнение, весьма распространенное, что когда родители крестят ребенка, они как бы отбирают у своего чада право выбирать веру? Иными словами отбирают право у ребенка избрать смерть, или выбрать между тем, чтобы верить или не верить истинному Отцу и своему Создателю.

-3

Но младенцы не выбирают между тем, чтобы стать детьми Отца или нет, принять Бога или не принять, но они точно знают Отца и Создателя своего.

Как младенец питаемый молоком, маслом и медом, этой вкусной и полезной детской едой, от рождения ест ее, и отвращается от горького и худого. И Христос, будучи младенцем, съест масло и мед, как написано (Ис 7,15-16), ведь такая пища в те времена была традиционной для младенцев, прежде, нежели уразуметь ему, то есть, познать всю сладость меда и питательность масла, чтобы познав, изволить вредное и горькое или избрать полезное и вкусное. И действительно, младенцы избирают сладкое и питательное, не познав прежде этой сладости и питательности, кто им объяснил, что молоко масло и мед полезны им и сладкие на вкус, ведь они еще не пробовали горького и вредного, но если дать младенцу горькое, он это горькое обязательно выплюнет. Итак, младенец избирает Благо для себя, не имея разумения и познания доброго и злого, это дано младенцу Богом, заложено в него от рождения, а не от опыта в познании добра и зла. И Адам до вкушения от древа познания добра и зла не разумел самого зла, он не выбирал между добром и злом, но всегда свободно избирал благое. Ведь выбор традиционно производится между различными благами, большими или меньшими , а с одним единым истинным благом нет выбора, но есть свободное принятие этого самого блага. Ибо выбор это по сути и есть искушение или испытание в человеке зла, приходящее по Божьему попущению.

Как может младенец воспротивиться крещению, и не принять благое? Неужели мать учит его тому, что молоко в ее груди есть благо? Или кто иной вложил в младенца это разумение? Он с детства любит сладкое и отвращается от горького, только при взрослении горькое делается для него все более вожделенным. Какие мудрецы научили его этому? Ненавидеть горькое никогда его не зная ранее и любить сладкое, никогда не вкушая его. Так и Господа они не зная избирают как благое, подобно самому сладкому и полезному, потому что им Отец открыл это, а от мудрых века сего скрыл, и в этом Его благоволение (Лк 10,21). Не земное естественное ведение, мудрость мирская и ученость дают веру, но напротив, они ей препятствуют, ибо само неведение или ограниченное ведение земного открывает место самой вере в небесное. Кого просвещает явление словес Божьих, явление Христа? Давид говорит: «явление словес твоих просвещает и вразумляет младенцы» (Пс 118,130)

Так кто же более готов ко крещению, неразумный младенец или взрослый и мудрый, ведь Господь заповедал нам обратиться от лукавства и мирской мудрости и стать как дети: простыми, и незлобивыми, но никак не повзрослев и изрядно умудрившись в мирских познаниях потерять эту детскую непосредственность, простоту и доброту “и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Мф 18,3)