Даниил Квят, которому всего 25 лет, уже приобрел опыт работы в Формуле-1. Но после возвращения в спорт, после года на обочине в 2018 году, Квят назвал свой сезон возвращения 2019 года одним из лучших в своей истории.
Квят пришёл в Формулу-1 в 2014 году, получив повышение от Toro Rosso до Red Bull в следующем сезоне после солидного новичка. Но, несмотря на то, что в 2015 году он переиграл Даниэля Риккардо, шаткое начало 2016 года привело к тому, что его понизили до в Toro Rosso в пользу Макса Ферстаппена.
Оттуда Квят, похоже, все меньше и меньше пользовался поддержкой в рамках программы Red Bull, в конечном итоге потеряв свое место в Toro Rosso до конца 2017 года и найдя убежище на 2018 год в качестве водителя развития Ferrari.
Но после шокового возвращения в Toro Rosso в 2019 году Квят впечатлил в целом в этом сезоне, завоевав первый подиум своей команды за 11 лет в Германии и заняв 12-е место в зачете пилотов, уровень по очкам с Нико Хюлкенбергом из Renault. И Квят признался, что был доволен его усилиями в год его возвращения.
"Я думаю, что в 2019 году я был лучшим гонщиком, чем в прошлые годы в Формуле-1"
Даниил Квят
«Чувствую себя очень довольным, если честно», - сказал он. Я бы назвал это одним из моих лучших сезонов в Формуле-1, поэтому я очень счастлив.
Некоторые гонки идут своим путем, некоторые гонки не идут своим путем, это очень сложно, и небольшая ошибка может стоить вам некоторых возможностей.
«Я думаю, что в этом году я был лучшим гонщиком, чем в прошлые годы в Формуле-1».
В ходе подготовки к Гран При Бразилии было подтверждено, что Toro Rosso будет придерживаться состава Квят / Гасли в 2020 году, что делает его пятым сезоном, в котором Квят будет соревноваться в Toro Rosso.
Таким образом, россиянин является экспертом в составе команды, и он считает, что у них тоже был один из лучших сезонов с момента присоединения к сетке в 2006 году.
«Конечно, это был очень сильный год для Toro Rosso, возможно, лучший в истории, что вы можете сказать», - сказал он. «Здорово быть частью этого и атмосферы в команде в этом году.
«Я думаю, что команда всегда выступала очень хорошо. С начала года это было довольно последовательно в пунктах и всегда использовала возможности довольно хорошо; со стратегией, взятие очков, иногда было очень важно. Это очень хороший импульс на следующий год».
Toro Rosso завершили 2019 год шестыми в чемпионате конструкторов, взяв два подиума и 85 очков-самое большое, что они когда-либо набирали в сезоне Ф1, и почти втрое больше, чем им удалось получить в 2018 году.