Перезапуск комедийного фильма про женщин-шпионов пришелся как нельзя кстати в эпоху Me Too и бесконечного переосмысления голливудского кинонаследия. Он прекрасно вписывается в сегодняшнюю повестку, но, кажется, полностью ее игнорирует. Голливуд по-прежнему пытается подстроиться под новые требования публики, но такое ощущение, что сам до конца не понимает, что же от него все-таки хотят.
Новым "Ангелам Чарли", как и другим франшизам, например, "Людям в черном" или "Kingsman", тесно в границах собственной страны, и уж тем более штата Калифорния, поэтому сеть секретных женщин-спецагентов распространяется на весь мир. Место Билла Мюррея в роли чудаковатого друга ангелов Джона Бозли занял серьезный и умудренный опытом Патрик Стюарт. Фамилия Джона теперь не просто имя собственное, но звание: у каждого отделения теперь есть свой бозли, который является не только связным между Чарли и его подчиненными, но их наставником и координатором.
Дальше — хитросплетение сюжетных поворотов и погонь, в которых самих по себе нет ничего плохого, если бы не отсутствие фантазии и хоть какой-либо самоиронии у автора картины.
Оригинальный фильм был мужской версией зачаточного феминизма с объективацией и сексизмом, и, по идее, новый фильм должен был решить эту проблему. Но, как мы уже поняли по многим другим картинам, где кинематографисты пытаются облечь идеи феминизма в удобоваримую для зрителей форму, простой декламации girl power недостаточно для того, чтобы наделить картину реальным смыслом.
Ремейк же смертельно серьезен и ограничен — для какого-то объемного высказывания на тему прав женщин он слишком поверхностен, а для простого бездумного развлечения слишком банален. От него исходит какой-то холодный, сводящий скулы блеск, который светит, но не греет