С недавних пор вариатор (CVT), стал альтернативой традиционной автоматической трансмиссии, так как он относительно конструктивно прост и недорог в производстве, а также более экономичный, и повышает комфорт в управлении. Но на этом плюсы его заканчиваются! Трансмиссия CVT, очень дорогостоящая при замене и в обслуживании И хотя стоимость ремонта коробки передач вариатора может быть ниже, чем у традиционного автомата, многие автопроизводители не предлагают такой возможности (а сервисы, не берутся их ремонтировать!), в связи с чем многие владельцы обнаруживают, что придётся приобрести новый вариатор, когда их старый выходит из строя. Основная проблема обычно возникает с ремнём (цепью), и поскольку этот элемент имеет тенденцию выходить из строя быстрее (чем предполагает производитель), вы должны будете рассчитывать на его замену, уже где-то между 60-100 тыс. километров пробега, если он не разлетится раньше, и полностью не «убьёт» коробку. Некоторые автопроизводители (и даже один из ни