Лето подходило к концу, это становилось особенно заметно ночами: воздух становился свежим и прохладным. Ольга проснулась как всегда рано, не смотря на то что был выходной день. У нее была целая куча дел: надо было привести себя в порядок и помочь маме приготовить обед. Днем ждали в гости Марка.
Марк вошел в дом с двумя красивыми букетами цветов: один он вручил Наталье Владимировне, а второй пока положил на стол рядом с собой. Едва все уселись за стол, Марк встал и смущаясь заговорил:
- Оленька, ты вошла в мою жизнь совершенно случайно и совсем недавно. Но я понял, что всю жизнь искал именно тебя. Ты самая замечательная девушка. Это тот самый случай, когда "не было бы счастья...". В присутствии твоей мамы я хочу сказать, что очень тебя люблю. - Марк встал на одно колено. - И прошу тебя стать моей женой.
Он протянул Ольге коробочку с маленьким, нежным колечком. У Натальи Владимировне тихо потекли слезы, Ольга молчала.
- Тебе нужно время подумать? - растерянно спросил Марк.
- Нет. Это тебе нужно время подумать. - тихо сказала Ольга. - А точнее одуматься.
У Натальи Владимировны глаза полезли на лоб от слов дочери. Она лишь открывала рот, как выброшенная на берег рыба. Марк был удивлен не меньше.
- Ты не испытываешь ко мне чувств? - наконец спросил он.
- Испытываю. Очень даже. Я тоже люблю тебя. Но я понимаю, что нам не быть вместе. Какая жена? Я инвалид! Я не могу ходить и никогда не смогу. Я не смогу родить тебе детей. Ты не сможешь показать меня своим друзьям, коллегам. Тебе сейчас это все интересно, в новинку. Но ты заигрался в хорошего парня. Даже если мы дойдем, точнее доедем до ЗАГСа, то это не надолго. Очень скоро ты захочешь рядом нормальную, полноценную женщину. И что тогда?
- Оля, ты говоришь ерунду! Во-первых, ты нормальная! И я люблю тебя! А во вторых, мы сделаем все, чтоб ты снова могла ходить!
- Марк, это все чушь! Я не хочу больше продолжать этот разговор.
Ольга поехала к себе в комнату. Марк остался стоять в растерянности.
- Вам нужно поговорить. - наконец сказала Наталья Владимировна. - Я поеду к подруге за город, а вы спокойно все обсудите. не буду вам мешать.
Через несколько минут Марк постучал в комнату Ольги.
- Мама, я не хочу сейчас не с кем разговаривать! - было слышно, как девушка плакала.
- Мама уехала. Это я. - мужчина вошел в комнату. Ольга лежала на кровати, лицом в подушку.
- Ты тем более уходи! - девушка повернулась к нему.
- Оль, я прошу, давай поговорим. - он осторожно сел рядом с ней.
- О чем?
- Оленька, я правда люблю тебя. Мне все равно ходишь ты или ездишь на коляске, будем мы танцевать свадебный танец или нет. Я готов носить тебя всю жизнь на руках, быть твоими ногами, руками, глазами... Ты нужна мне!
Он наклонился и поцеловал ее мокрые от слез щеки, потом губы... Ольга обвила его шею руками, он нежно приподнял ее за талию и посадил к себе на колени. Он покрывал поцелуями ее лицо, шею, постепенно опускаясь все ниже. Девушка расстегнула его рубашку, ее тонкие пальцы скользили по широкой мускулистой груди. Поцелуи становились все более страстными, смелыми. На пол полетела рубашка Марка, следом майка и шорты Ольги, затем его брюки и в конце концов белье девушки.
- Марк я должна тебе кое что сказать. - Ольга слегка отстранилась от него.
- У тебя раньше были мужчины?
- Нет, не было. - Ольга смутилась. - Не это. Кое что очень важное. Я хочу чтоб ты знал это.
- Потом, все потом, милая. Сейчас нет ничего важнее нас с тобой. - и он закрыл ей рот долгим поцелуем.
Когда Ольга проснулась был уже вечер, Марк стоял у окна и смотрел на сгущающиеся сумерки.
- Марк...
Он обернулся, лицо его выглядело озабоченным.
- Что то случилось? - девушка насторожилась.
- Мне нужно было проверить рабочую почту и я воспользовался твоим ноутбуком...
У Ольги внутри похолодело.
- Оля, скажи мне честно, откуда это у тебя? - он кивнул в сторону ноута. На экране красовался файл с досье на четверых молодых людей.
- Это нашли для меня мои интернет друзья. - Оля опустила глаза.
- Зачем?
- Я хотела отомстить вам. Им. Отомстить за то, что они сделали со мной. Хотела, чтоб они прошли все те круги ада, которые прошла я, хотела разрушить их жизнь так же, как они разрушили мою. Чтобы каждое утро они просыпались и жалели, что живы. Хотела, чтоб они страдали от боли. От боли физической, но еще больше душевной. Чтоб каждую минуту понимали, что их жизнь разрушена, что ничего не изменить и теперь все оставшиеся годы будут пустыми и ничтожными. Хотела, чтоб они каждый вечер засыпали с мольбой о смерти, потому что только смерть может избавить от страданий, освободить их близких. Ты не представляешь сколько я мечтала о смерти, как я звала ее. Я каждый день смотрела в окно, но я даже выпрыгнуть из него не могла, потому что не могла вылезти из этой чертовой колиски. Я готова была уничтожать все вокруг, я ненавидела всех и в первую очередь себя. Ненавидела за то, что стала обузой для своей матери, для общества. Ненавидела всех людей, которые смотрели на меня с жалостью, друзей, которые бросили меня. Но больше всего я ненавидела твоего брата, потому что в этом всем была его вина. Он не смог удержать свои низкие желания под контролем, он напился и выехал калечить людей. Он должен был ответить за это. И все кто был с ним, потому что не остановили, пустили за руль, разрешили стать преступником. - слезы горячими дорожками стекали по щекам Ольги.