Что может быть общего между новостной журналистикой и контентным маркетингом? Обе сферы предполагают создание интересного контента, убеждающего читателей остановиться в выборе источника информации. Так почему бы не использовать некоторые приёмы новостных сюжетов в контент-маркетинге?
Конкуренты – бесконечный источник «ходового» контента
Если вы хотите, чтобы в вашем блоге было как можно больше интересных статей, не стесняйтесь черпать вдохновение у конкурентов. Новостные издания постоянно мониторят активность друг друга, анализируя популярные сюжеты, истории, форматы подачи материалов. Необязательно подражать конкурентам, но быть в курсе их наработок всё же стоит, хотя бы ради экономии собственного времени и ресурсов.
Новый взгляд на старые проблемы
О значимых новостях говорят долго и все кому не лень. Поэтому редакторам приходится подавать изрядно надоевшие истории под оригинальным углом. Этот подход отлично вписывается в стратегии контентного маркетинга, особенно если вы активно практикуете описанный выше приём.
Визуальная составляющая
Новостные ленты изобилуют разнообразными визуальными эффектами. Этот приём выгоден и при продвижении блога, ведь первое, что нас останавливает на странице – это её оформление, и лишь потом мы вникаем в суть написанного.
Краткость – сестра таланта
Новостные сюжеты обычно содержат только самые важные сведения, так как большинство читателей не настроены на восприятие больших объёмов информации. В контент-маркетинге это правило имеет даже большее значение, чем в новостной журналистике.
Добивайтесь максимального охвата
Создание новостного сюжета – ресурсоёмкое предприятие. Поэтому редакторы изданий добавляют не использованный первоначально контент в последующие выпуски, дополняя информацию, делая её более интересной для зрителей.
А вы когда-либо практиковали в своём блоге приёмы профессиональной журналистики? Если да, то расскажите о них в комментариях.