Поговорим про новогодние предложения. Большинство организаций выдвигают свои «вкусняшки» перед главным праздником года – Новым Годом.
Цель всего этого мероприятия понятна – получить максимальную выручку и разгрузить склад, если такой есть. Потому что все мы знаем, что нас после такой глобальной подготовки к празднику.
Поезд уже отправляется, а для некоторых уже уехал – это мы про что? Да про то, что подготавливать аудиторию к покупке надо было уже с середины ноября!
Конечно, для некоторых сфер можно создать ажиотаж и сейчас. Например, салон красоты проводит акцию для «опоздавших» девушек. Места на маникюр и укладку уже забиты. И это сработает 100%!
Ну что, забежим в отправляющий поезд и сделаем на этом «куш» всего года? Тогда скорее пишите нам!