Найти тему

4 глава. Вызов брошен

С этого момента она больше не пила флутин. Ходила в приподнятом настроении и ждала, пока ей ответит Джон — так представился собеседник, сказал, что он — друг Роберта, и её Любимый попросил передать привет. Но Пэтс чувствовала, знала на подсознательном уровне, что это Роберт, что это он сам пишет, просто по каким-либо причинам скрывается. Так шло время, в какой-то момент, Пэтс решила вывести Роберта на чистую воду, надоело ей то, что он скрывался. И ничего лучше не придумала, как рассказать что-то очень личное.

Это было именно то, из-за чего Патриция изменилась, стала грустной, перестала носить цветные вещи и улыбаться.

«Что я теряю?» – рассуждала девочка – «Если это Роберт, то ему я доверяю, а если это действительно Джон, то мы никогда не увидимся, и ничего бояться не стоит»

Завела разговор издалека, а затем, как на духу, рассказала самую страшную свою тайну. Джон молчал, Патриция нервничала. «Я выйду, и мы с этим разберемся, это Роберт» - пришел ответ.
«Я так и думала» - подумала Пэтс, улыбнувшись.
Жизнь её с этим открытием никак не поменялась, но теперь он не врал.

***

Девочка ходила в школу, училась, порой даже выбиралась гулять, но все время у неё в руках был телефон: Она рассказывала о погоде, о школьных новостях, о своих оценках, о проблемах, об удачах, о радостях, о горестях — обо всём. Патриша создала для себя иллюзию того, что человек находится рядом, что он здесь, порой даже его чувствовала: настолько внушила себе этот факт. И ей было уютно, тепло, комфортно, даже исчезли многие фобии, Патриция больше не боялась спать в темноте, потому что ОН был рядом, а точнее ей так казалось.

***

В один из февральских дней, она решила, рассказать о своих чувствах. Хотя, Роберт итак догадывался, но Пэтс решила расставить все точки над i.

Говорят, что краткость — сестра таланта, но это далеко не про Тришу. Она пишет очень подробно и много, а, когда собирается написать короче, то выходит еще больше, чем обычно.

Писала Пэтс долго, несколько раз стирала, исправляла те или иные фразы, начинала плакать от переизбытка чувств, успокаивалась, снова писала. Расписывала, как любит его уже 11 месяцев, как просыпается и засыпает с мыслями о нем, как постоянно о нем думает; писала, что дождётся его, сколько бы ждать не пришлось, что кроме него ей никто не нужен… и прочее в этом роде.

Конечно, может показаться странным, что четырнадцатилетняя девочка раскидывается такими словами, но она не раскидывалась. Это была правда. Правда до последней буквы, Пэтс излила душу, она открылась.

Отправив письмо, стала ждать: прочитав, он еще несколько минут молчал, ему нужно было время подумать. Но потом пришел ответ, честно, такого Патриция не ожидала: «Я не готов сейчас для отношений, мне нужно время. Извини, но больше, чем друзьями мы вряд ли будем»

Это её разбило, всю ночь девочка проревела. А потом решила, что последнее слово будет за ней. Патриция была бы не Патриция, если бы не добивалась поставленных целей.