Приветствую на канале!
Печка автомобиля зимой должна быть в исправном состоянии, без нее даже в машину садится не хочется. За время эксплуатации печка засоряется и начинает хуже греть салон автомобиля.
В этой статье я поведаю 5 причин, устранив которые моя печь заработала как новая.
Замените вентилятор
Замену вентилятора лучше проводить раз в год-полтора. Если вентилятор неисправен, то можете не надеяться хоть на какое-то тепло в салоне. Вентилятор поставляет горячий воздух в салон, но если он не работает, радиатор просто нагревается, и тепло не доходит до салона.
Засорен радиатор печки
Радиатор быстро засоряется, если заливать антифриз от разных производителей, присадки взаимодействуют друг с другом и появляется осадок.
А если в летнее время года в автомобиль заливали не антифриз или тосол, а воду, то обязательно нужно прочищать радиатор печки. Когда охлаждающая система работает на воде, образуется большое количество накипи, даже если заливалась чистая вода. А если вода была из-под крана, по сами можете представить что происходит внутри радиатора.
Каждый раз при смене антифриза, я промываю охлаждающую систему, и проблем с забитым радиатором не возникает.
Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы
Если есть повреждения на патрубках или на радиаторе, то уровень антифриза всегда будет низким, и печка совсем не будет греть. Если поврежден радиатор, настоятельно рекомендую посетить автосервис.
Патрубки же можно поменять самостоятельно, на крайний случай их можно заклеить скотчем, либо гофра-лентой. Но в любом случае их нужно будет поменять, так как антифриз будет все время вытекать.
Проверьте помпу
Помпа - это сердце охлаждающей системы, она качает антифриз по всей охлаждающей системе, как и сердце качает кровь по всему организму.
Если помпа неисправна, то машина будет очень долго греться. В охлаждающей системе есть два круга по которым протекает охлаждающая жидкость. Сначала прогревается малый круг, тепло которого греет салон, а потом и большой, он охлаждает детали двигателя.
Если термостат вышел из строя, то заслонка между кругами открывается, и нагревается сразу большой круг. В этом случае печка очень плохо греет.
Состояние отработавших газов
Проверьте, не валит ли белый дым из сопла глушителя. Если так и есть, значит повреждена прокладка между блоком цилиндров и головкой блока. Охлаждающая жидкость попадает в глушитель и ее не хватает в системе охлаждения. Это приводит нас к третьему пункту статьи.
Менять прокладку рекомендую в автосервисе, потому что ее нужно установить без дефектов.
Каждую осень я прогоняю машину по всем 5-и пунктам, и зимой печка меня не подводит.
А как вы готовите печку к зиме? Пишите в комментарии, будет интересно почитать
Если было интересно почитать - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Это большая поддержка для автора.