Начиная вязать на заказ, мало кто из нас по-настоящему понимает, что именно ему нужно делать.
Я люблю вязать =буду вязать на заказ
У вас есть 2 пути развития:
1) Решение ЧТО вам вязать принимает клиент
Вы отлично вяжете. У вас черный пояс по вязанию - планки, посадка на фигуру, японские ажуры… Вы можете все. И вяжете все. Клиент хочет кашемировую шапку – легко, льняное платье –запросто.
ПЛЮСЫ:
-много разных заказов (от носок до пледов и реплик Оскара де ля Рента).
-Не скучно.
МИНУСЫ:
-Много разных заказчиков, которые хотят разного.
-Стресс. Новое всегда вызывает стресс. Так мы устроены. Ваш следующий заказ будет максимально не похож на предыдущий.
-Очень много переговоров (переписок) с клиентами
-Большой спектр цен, а значит и ее обсуждений. ( Платье стоит 8000? Давайте такое же, но тонкое! Или черное и тоже за эту же сумму. Почему дороже??)
2) ВЫ выбирает нишу или продукт, который вам очень нравиться и в котором вы готовы расти, совершенствоваться и зарабатывать.
Я знаю девушку, которая вяжет по 4 шапки в день. Ей нравиться вязать шапки. Она продает их на ЯМ и в соц сетях. Свой стиль фото, оригинальная подача. Ей удалось найти своих клиентов. Она вяжет и другие вещи, но зарабатывает именно на шапках.
Другой успешный проект – шали. Барышня очень любит шали. Она честно признается, что плечевые изделия ей не даются. Она любит то, что делает. Отвязывает по 5-7 цветов модели и вяжет следующую ажурную красоту.
Если вы очень любите кукол, пледы, обожаете вязать шапки – это ваш путь.
Можно взять шире – плечевые изделия или наоборот, только юбки.
ПЛЮСЫ:
-Легко продвигаться. Человек заходя в ваш магазин на ЯМ или страницу в соц сетях сразу понимает ,с чем имеет дело.
-Горячие клиенты с четким пониманием, что они хотят от вас.
-Можно сколько угодно вязать кукол, ведь это ваша работа)))
МИНУСЫ
-Иногда к вам все равно будут приходить люди, и просить связать что-то непрофильное
-Вам может надоесть вязать то, что вы выбрали.
Кому продавать?
Проще всего продавать таким же людям, как и ты!
Это не значит, что вы продаете человеку своего возраста, пола и профессии… Это значит, что вы продаете тому, с кем у вас одинаковые ценности, вкусы или интересы !
Вам нравятся свитера с оленем и вашему клиенту! Вы обожаете маленькие вязаные аксессуары – и он ТОЖЕ!
Именно для этих людей нужно работать, именно к ним нужно прийти со своим товаром.
Как это сделать? Мы вместе в этом разберемся!
Эта статья была полезна? Поставьте лайк.
Мне будет приятно.