Найти тему
Наталья Кудинова

Как заработать на вязании

Начиная вязать на заказ, мало кто из нас по-настоящему понимает, что именно ему нужно делать.

Я люблю вязать =буду вязать на заказ

У вас есть 2 пути развития:

1) Решение ЧТО вам вязать принимает клиент

Вы отлично вяжете. У вас черный пояс по вязанию - планки, посадка на фигуру, японские ажуры… Вы можете все. И вяжете все. Клиент хочет кашемировую шапку – легко, льняное платье –запросто.

ПЛЮСЫ:

-много разных заказов (от носок до пледов и реплик Оскара де ля Рента).

-Не скучно.

МИНУСЫ:

-Много разных заказчиков, которые хотят разного.

-Стресс. Новое всегда вызывает стресс. Так мы устроены. Ваш следующий заказ будет максимально не похож на предыдущий.

-Очень много переговоров (переписок) с клиентами

-Большой спектр цен, а значит и ее обсуждений. ( Платье стоит 8000? Давайте такое же, но тонкое! Или черное и тоже за эту же сумму. Почему дороже??)

2) ВЫ выбирает нишу или продукт, который вам очень нравиться и в котором вы готовы расти, совершенствоваться и зарабатывать.

Я знаю девушку, которая вяжет по 4 шапки в день. Ей нравиться вязать шапки. Она продает их на ЯМ и в соц сетях. Свой стиль фото, оригинальная подача. Ей удалось найти своих клиентов. Она вяжет и другие вещи, но зарабатывает именно на шапках.

Другой успешный проект – шали. Барышня очень любит шали. Она честно признается, что плечевые изделия ей не даются. Она любит то, что делает. Отвязывает по 5-7 цветов модели и вяжет следующую ажурную красоту.

Если вы очень любите кукол, пледы, обожаете вязать шапки – это ваш путь.

Можно взять шире – плечевые изделия или наоборот, только юбки.

ПЛЮСЫ:

-Легко продвигаться. Человек заходя в ваш магазин на ЯМ или страницу в соц сетях сразу понимает ,с чем имеет дело.

-Горячие клиенты с четким пониманием, что они хотят от вас.

-Можно сколько угодно вязать кукол, ведь это ваша работа)))

МИНУСЫ

-Иногда к вам все равно будут приходить люди, и просить связать что-то непрофильное

-Вам может надоесть вязать то, что вы выбрали.

Кому продавать?

Проще всего продавать таким же людям, как и ты!

Это не значит, что вы продаете человеку своего возраста, пола и профессии… Это значит, что вы продаете тому, с кем у вас одинаковые ценности, вкусы или интересы !

Вам нравятся свитера с оленем и вашему клиенту! Вы обожаете маленькие вязаные аксессуары – и он ТОЖЕ!

Именно для этих людей нужно работать, именно к ним нужно прийти со своим товаром.

Как это сделать? Мы вместе в этом разберемся!

Эта статья была полезна? Поставьте лайк.

Мне будет приятно.