В предыдущей части был небольшой обзор про "тюнинг" двигателя, а точнее про облегчение зимнего пуска. Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-1-5dd7db49a0b1b111ab33e82c
Часть 3: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-3-5ddfcf240be00a00b191d7cd Часть 4: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-4-5de012469f0e897a27f74194 Часть 5: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-5-5de04c5ca205416f7fce70dc Эта часть будет посвящена ходовой. Начнем с трапеции. Все владельцы Москвичей знают, что москвичевская трапеция долго не живет. В первую очередь это связано с конструкцией пыльников. Мало того, что пыльники сделаны из стремного черного варева, так они еще не имеют прижимающего кольца на пальце. Для грязи это просто проходной двор. В наиб