В предыдущей части был небольшой обзор про "тюнинг" двигателя, а точнее про облегчение зимнего пуска.
Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-1-5dd7db49a0b1b111ab33e82c
Часть 3: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-3-5ddfcf240be00a00b191d7cd
Часть 4: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-4-5de012469f0e897a27f74194
Часть 5: https://zen.yandex.ru/media/id/5db0638578125e00ad554c08/moskvich-rabochii-kon-ili-hromaia-loshad-chast-5-5de04c5ca205416f7fce70dc
Эта часть будет посвящена ходовой.
Начнем с трапеции. Все владельцы Москвичей знают, что москвичевская трапеция долго не живет. В первую очередь это связано с конструкцией пыльников. Мало того, что пыльники сделаны из стремного черного варева, так они еще не имеют прижимающего кольца на пальце. Для грязи это просто проходной двор.
В наиболее простом случае можно обойтись просто заменой пыльников. Подыскать подходящие сегодня думаю не будет проблемой. Но если сами пальцы пришли в негодность, то менять на новые москвичевские не имеет смысла. Я в свое время поставил пальцы от ГАЗ-24. Тяги требуется рассверливать под посадку наконечника.
Овальное отверстие, в котором движется сам палец впрессовывается по оси движения тяги. Т.е. поперек машины.
Маятник рулевой трапеции лучше поставить на подшипниках, если найдете. А вот сайлентблоки рычагов я заменить ничем другим не смог. Приходилось мириться с заводскими.
Задние рессоры были укреплены одним УАЗовским листом снизу. По концам полосы устанавливаются подходящие резиновые отбойники.
Что касается ручника. Вылечить ручник Москвича можно только установкой троса в "рубашке". Штатный трос на моем автомобиле был без "рубашки" и просто натянув трос, ручник вылечивался всего лишь на пару месяцев. Заморачиваться новым тросом я не стал, оставил как есть.