2016 год был очень напряженным и интересным годом для мастера боевых искусств и звезды боевых действий Стивена Сигала. К концу года он появится в общей сложности в шести фильмах, будь то в главной или вспомогательной роли. Самое смешное, что Сигал выглядит совершенно одинаково во всех шести этих фильмах. Независимо от того, играет ли Сигал опытного снайпера, гангстера или карателя - современная мода в его представлении это оранжевые солнцезащитные очки, козлиная бородка и пальто с шарфиком.
Давайте теперь сосредоточим наше внимание на фильме "Под прицелом".
Честно говоря, у меня было очень мало ожиданий от этого фильма. В конце концов, я видел почти все коллаборации Сигала и режиссера Киони Ваксмана и кажется, что все они имеют одни и те же плюсы и минусы.
Из плюсов же данного фильма можно отметить:
- малое количество сцен с двойниками Сигала ;
- хорошую постановку света в кадре;
- отсутствие ужасной компьютерной графики.
Тем не менее, он по-прежнему имеет одни и те же недостатки:
- неинтересный сюжет, который чрезмерно усложняет простую завязку;
- плохо поставленные бои;
- отсутствие напряженности, т.е. за героя не переживаешь.
Сюжет:
Сигал играет Майкла Декера, бывшего агента DEA (аналог ФСКН России), который был уволен без сохранения пенсии и теперь проживает во Франции. Однажды ночью он видит, как мужчина избивает женщину, (Джейд Ивен), и приходит на помощь. В ходе завязавшейся потасовки Декер стреляет и убивает мужчину, избивавшего Лизу. На следующий день Лиза приходит к Декеру с предложением: если он поможет ей украсть деньги у ее бывшего босса, она поделится ими с ним. Однако, оказывается, что деньги принадлежат именно господину Варгасу, наркобарону, который посылает своего телохранителя Гейджа, чтобы вернуть деньги. В конечном итоге Гейдж похищает Лизу и требует у Декера вернуть украденную половину денег.
Еще одна проблема с фильмом - это сильно упрощенное ограбление. Хотя Декер преподносится как чрезвычайно опытный и опасный персонаж, его план грабежа выглядит очень неубедительно. Он просто ждет наступления ночи, заходит в гараж, взламывает два замка, избивает двух парней и просто выходит с деньгами. Все очень просто. Почти каждый смог бы сделать то, что делает Декер во время ограбления.
Фильм является скорее драматическим триллером, чем чистым боевиком, так как в нем очень мало действия. Поэтому поклонники Сигала, надеющиеся на обилие сцен с драками и перестрелками, могут смело пройти мимо.
В целом фильм "Под прицелом"ощущается как эпизод какого-нибудь сериала, который был отчаянно растянут, чтобы добрать хронометража до полноценного фильма. Здесь иногда происходит резкая остановка событий, поскольку Ваксман слишком растягивает промежуточные сцены, пытаясь "добрать до полутора часов". Это еще один малобюджетный проект, который характеризует современного Стивена Сигала.