Найти в Дзене
ProAvto

Новый Renault LOGAN в базовой комплектации, цена, обзор, ресурс, стоимость обслуживания

Renault LOGAN вышел на Российский рынок 2004 году, тогда эта была первая доступная бюджетная иномарка в России, за ним выстраивались в очередь, шли годы, в 2014 году вышло второе поколение седана, теперь базовый седан, а комплектации Access стоит от 577 тыс.руб., в этой стать я хочу поговорить о самой дешевой комплектации Renault LOGAN, о его характеристиках, стоимости обслуживания на примере основных запасных частей и стоимости ТО у официального дилера, а также о нюансах эксплуатации и оснащении. Имея 577 тыс. руб. можно рассчитывать на седан с восьмиклапанным мотором 1,6 л. и мощностью 82 л.с.., агрегат простой и проверенный, выпускается с 2004 года и устанавливался на множество автомобилей концерна, за это время он зарекомендовал себя, как надежный двигатель, с недорогим обслуживанием и ремонтом. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 60 тыс.км. или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит ранее, стоимость ремня и ролика от 1,7 тыс.руб

Renault LOGAN вышел на Российский рынок 2004 году, тогда эта была первая доступная бюджетная иномарка в России, за ним выстраивались в очередь, шли годы, в 2014 году вышло второе поколение седана, теперь базовый седан, а комплектации Access стоит от 577 тыс.руб., в этой стать я хочу поговорить о самой дешевой комплектации Renault LOGAN, о его характеристиках, стоимости обслуживания на примере основных запасных частей и стоимости ТО у официального дилера, а также о нюансах эксплуатации и оснащении.

Имея 577 тыс. руб. можно рассчитывать на седан с восьмиклапанным мотором 1,6 л. и мощностью 82 л.с.., агрегат простой и проверенный, выпускается с 2004 года и устанавливался на множество автомобилей концерна, за это время он зарекомендовал себя, как надежный двигатель, с недорогим обслуживанием и ремонтом. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 60 тыс.км. или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит ранее, стоимость ремня и ролика от 1,7 тыс.руб. Гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 80 тыс.км. Менять масло сервисмены рекомендуют раз в 7-8 тыс.км, в двое чаще чем рекомендует регламент официальных дилеров, заправочный объем масла 3,5 литра, рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w30 и 5w40 одобренное Renault. Средний ресурс до первого капитального ремонта, при своевременном обслуживании 300-350 тыс.км., стоимость капитального ремонта 35-40 тыс.руб.

-2

Механическая коробка пяти ступенчатая, коробка достаточно надежная и при адекватной эксплуатации, первый её капитальный ремонт происходит не раньше 250-300 тыс.км., но встречаются автомобили и на пробеге за 450 тыс.км., с не ремонтированной коробкой. Масло рекомендуется менять раз в 60 тыс.км., рекомендуемая вязкость 75W80, необходимый объем 3,5 литра. Ремонт коробки обойдется в 18-22 тыс.руб., цена на БУ коробки на пробеге до 100 тыс.км. начинаются от 25 тыс.руб.

Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая, торсионная балка, дорожный просвет 155 мм. Ходовая Логана славиться своей надежностью и энергоёмкостью, запчасти недорогие и всегда есть в наличии. Передние амортизаторы от 2 тыс.руб., задние от 1,3 руб., передние тормозные колодки от 400 тыс.руб.

-3

Оснащение седана по современным меркам спартанское даже стеклоподъемники ручные, хорошо, что бампера окрасили в цвет кузова, а не как у седана первого поколения, в базовое оснащение входит: подушка безопасности водителя; система ABS; ГУР; крепление isofix; запираемый лючок бензобака; ключ с кнопками управления центральным замком; зеркала заднего вида с ручной регулировкой; диски стальные 15-дюймовые.

Обслуживание у официального дилера обойдётся:

  • ТО 1 на пробеге 15 тыс.км. или через год эксплуатации - 7 тыс.руб.;
  • ТО 2 на пробеге 30 тыс.км. или через два года эксплуатации - 8 тыс.руб.;
  • ТО 3 на пробеге 45 тыс.км. или через три года эксплуатации - 7 тыс.руб.;
  • ТО 4 на пробеге 60 тыс.км. или через четыре года эксплуатации - 10 тыс.руб..
-4

Подведем итог, Renault LOGAN зарекомендовал себя как неприхотливый автомобиль, с энергоемкой подвеской и дешевым обслуживанием. Мотор хоть и старый и достаточно шумный, но зато простой и ремонтопригодный. Все основные запчасти доступны и всегда есть в наличии.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются