Вы читаете статью о продвижении канала, в реальном времени.
Пора подвести итоги.
Прошло практически 24 часа с момента публикации, моего первого поста, о развитии канала.
Днем я написал статью о ЯндексМетрики. И на данный момент у меня вот такой результат.
Имеются 2 поста, не считая этого. Об их статистики подведу итоги в конце поста.
Для меня остаётся не понятным, как в Дзене происходит интеграция статей?! К чему я введу. Выложив первый пост, понадобилось примерно часов 6 что бы он кому-то в ленте Дзена попался на глаза. Почему так происходит? По моим ощущениям, Дзен в первую очередь продвигает уже раскрученные каналы и только потом забивает ниши нами. Теме кто только начинает свой путь, к развитию канала.
А чего ты ожидал? Спросите Вы. Рассказываю, не ждал я каких-то больших чисел Дочитывание, рассчитывал хотя-бы на большее число показов. Разумеется это не персонал яндекса выбирает, кому какие статьи показывать. А Алгоритм, который был написан для Яндекса.
Несмотря на это, мы все равно будем двигаться вперёд, пытаться понять алгоритм, учитывать временной факт воздействия с ЯндексДзен и стремится к лучшему.
Теперь затронем саму статистику.
Нас интересую такие параметры как дочитывания, среднее время дочитывания, карта дочитывания, CTR в летне, охват, комментарии, просмотры и лайки.
Дочитывания-говорят нам о том, сколько уникальных пользователей дочитали пост до конца.
Среднее время дочитывания-указывает на средний ориентир временного эквивалента затраченного на прочтении ваших статей.
Карта дочитываний-сообщает нам, на каком моменте люди теряют интерес к посту. И уходят из него.
CTR- эта цифра будет нам показывать в процентном соотношение, уникальных пользователей которые увидели наш пост в ленте Дзен. Исключительно в ней. И кликнули по посту для прочтения.
Охват- также как и CTR ориентирован на ленту Дзен. Но показывает число пользователей увидевших в ленте статью (не важно перейдёт ли он по ней).
Комментарии-тут все просто. Число комментарий к посту.
Просмотры-число пользователей попавших на пост (не важно от куда они попали в него, будь-то лента Дзен, ссылками или из других источников).
Лайки-тут все очевидно.
Вот теперь рассмотрим, тот самый результат за прошедшие сутки.
Довольно смешной результат получился, за первые сутки работы канала.
Обсуждения в следующий статье.
-----------------------------------
Подписывайтесь на канал, жмите пальцы вверх, оставляйте комментарии. И смотрите- "Зайдет или нет"