Чихуахуа стал онлайн-знаменитостью после того, как его владелец начал наряжать его и публиковать фотографии в Интернете - и теперь за ним следует Пэрис Хилтон.
Принцесса Пэрис собрала более 25 000 подписчиков Instagram с ноября 2014 года и часто останавливается на улице фанатами.
Дорога к гламурной дворняжке началась в 2014 году после того, как она была куплена в качестве друга для 18-летней Софи Брэйд из Телфорда, которая начала наряжать ее.
Теперь принцесса Пэрис имеет много возможных спонсоров и даже покушала в ресторане, который часто посещал принц Гарри.
Мама Софи Максин, 40 лет, сказала: «Она дива, она знает, что она знаменита, и ей нравится, когда люди прикасаются к ней. Она отлично разбирается в семьях, но задирает нос чужим».
Софи сказала: «Я просто искала занятие по-настоящему.
«Я только начал фотографировать и открыла аккаунт в Instagram. Мы подписались на Пэрис Хилтон, и она в ответ подписалась на нас; она оставила комментарии и лайки на несколько наших постов.
Раньше меня останавливали в магазине и спрашивала:« Я узнаю ту собаку, которую видел ее в Instagram »».
Принцесса Пэрис также открыла несколько дверей для семьи и часто полна угощений.
Максин сказала: «Однажды мы были в Лондоне и хотели попасть куда-нибудь поесть, и мы увидели Бунг Бунга в Баттерси, где иногда ест принц Гарри.
«Мы посмотрели на их Instagram и увидели, что у них не так много подписчиков. Я думал, что буду дерзким и спросить, позволят ли они нам есть с собакой, если мы дадим ей вилку. Они впустили нас, и шеф-повар даже вышел с серебряным блюдом с едой для Пэрис ».
Максин сказала, что слава принцессы Парижа выстроилась довольно быстро благодаря эпическим фотографиям избалованного пса, привлекающего тысячи последователей.
Она сказала: «Она будет постоянно обновлять аккаунт фотографиями, потому что это единственный способ получить подписчиков. Это заняло много тяжелой работы, особенно в первые шесть месяцев ».
Принцесса Пэрис даже стала хитом среди собачьего сообщества, и ее попросили открыть выставки собак, такие как ChihuahuaTown, которая проводится в Милтон-Кейнсе и привлекает сотни миниатюрных собачек со всей страны, а также появилась на огромных рекламных плакатах для этого события.
В то время как Софи задумывается над одеждой и покупает ее, она также теперь получает множество вещей от компаний, которые хотят, чтобы принцесса Пэрис одела.
Максин сказала: «Люди всегда будут следить за животными, особенно если они интересны, а Пэрис довольно милая. Мы получали сообщения с надписью« Не могли бы вы прорекламировать нашу продукцию? » и отправляют нам вещи.