Найти в Дзене
В гостях у юриста

Сломался Ниссан Кашкай, 2012 г.в.: как мы заменили вариатор за полцены

У нас внезапно сломался Ниссан Кашкай – просто не включился и все. На эвакуаторе отвезли в официальный сервис-центр. Заключение было следующим: вышел из строя вариатор. Небольшое отступление. Автомобиль 2012 года выпуска, купили мы его в 2013 году новеньким, из салона. Сейчас 2019 год, казалось бы, логично, что машина сломалась, отработав несколько лет. Вот только пробег у нее был около 50 000 км. Как-то так получилось, что долгое время муж на ней ездил: то прав не было, а автомобиль мы купили по случаю, на остатки денег от продажи квартиры, то решали вопрос с сигнализацией, то еще что-то. В общем, пробег явно не такой, чтобы вариатор износился. Более того, муж очень дисциплинированный в плане техобслуживания – все техосмотры проходил по-настоящему, на любой чих ехал в сервис-центр. Начали мы искать в интернете и выяснили, что не мы одни такие бедолаги: на ниссаны тех годов выпуска (2011-2012) были поставлены какие-то косячные вариаторы. Проблема с их поломкой была настолько массов

У нас внезапно сломался Ниссан Кашкай – просто не включился и все. На эвакуаторе отвезли в официальный сервис-центр. Заключение было следующим: вышел из строя вариатор.

Небольшое отступление. Автомобиль 2012 года выпуска, купили мы его в 2013 году новеньким, из салона. Сейчас 2019 год, казалось бы, логично, что машина сломалась, отработав несколько лет. Вот только пробег у нее был около 50 000 км. Как-то так получилось, что долгое время муж на ней ездил: то прав не было, а автомобиль мы купили по случаю, на остатки денег от продажи квартиры, то решали вопрос с сигнализацией, то еще что-то. В общем, пробег явно не такой, чтобы вариатор износился.

Более того, муж очень дисциплинированный в плане техобслуживания – все техосмотры проходил по-настоящему, на любой чих ехал в сервис-центр.

Начали мы искать в интернете и выяснили, что не мы одни такие бедолаги: на ниссаны тех годов выпуска (2011-2012) были поставлены какие-то косячные вариаторы. Проблема с их поломкой была настолько массовой, что Ниссан запустил программу «Goodwill» - гарантию Доброй воли. По этой программе бесплатно меняли вариаторы на определенных автомобилях и при определенных условиях (ежегодное техобслуживание и т.д.) даже за пределами гарантийного срока.

Самое интересное, что в сервис-центре нам даже не обмолвились про эту программу. Просто сказали, что поменять вариатор стоит в районе 400 тыс. руб.

Прочитав условия программы, мы расстроились. Дело в том, что под гарантию Доброй воли подпадали автомобили, после покупки которых прошло не более 5 лет или с пробегом не более 100 000 км. А у нас, хоть машина и мало накатала, но была приобретена 6 лет назад. В общем, решил муж обратиться в другую фирму, где ему сказали, что за 200 000 руб. они возьмутся за ремонт вариатора (не заменят, а именно отремонтируют).

Перед тем, как отвезти свое авто, супруг позвонил на горячую линию Ниссан, озвучил ситуацию и прицельно спросил про программу Добрая воля (сами они ее не упоминают, пока напрямую не спросишь). Там ответили, что в его ситуации Ниссан. возможно, оплатит какую-то часть детали, если менять ее в официальном сервис-центре. Какую именно часть – они не знают, нужно обратиться к ним с письменным заявлением.

Посовещались мы с мужем и решили попробовать этот вариант – все-таки новая деталь лучше отремонтированной старой.

Недели через 3 нам пришел официальный ответ от Ниссана: с учетом осмотра автомобиля и предоставленных документов нам одобрили возмещение 50 % от стоимости вариатора. Т.е. мы должны оплатить ½ от цены детали и 100 % работ. Мы согласились. Всего замена вариатора по программе обошлась нам около 200 тыс. руб.

Для меня вывод из данной ситуации такой: если нужно заплатить какую-то сумму, просчитайте и пробейте все варианты, возможно, можно заплатить и меньше. При этом надейтесь только на себя – на блюдечке вам никто ничего не принесет и не расскажет.

Возможно. вас заинтересуют и другие мои истории:

"Обери бывшую до нитки!": "настоящий" мужчина проявляется при разводе

Квартира за заботу: история об уходе за дедушкой, который не хотел заключать договор

Вот адрес квартиры, сходите сами или почему я не люблю риэлторов