Найти тему
Gutnik Oleg Digital

В чём разница между метриками клики (все) и клики по ссылке и почему вы считаете себя гением таргета, запуская рекламу с приложе

В чём разница между метриками клики (все) и клики по ссылке и почему вы считаете себя гением таргета, запуская рекламу с приложения Instagram!?

Тема не теряет своей актуальности, почему не знаю.

И так, давайте разберём, что такое метрика клики все: включает в себя клик по ссылке и другим частям рекламы. Клики по нику вашей страницы, комментарии, баннеру. Соответственно таких кликов будет больше.

А теперь разберём метрику клики по ссылке: включает в себя только клики по кнопке. (Например: подробнее, в магазин). Таких кликов фиксируется меньше.

Две эти метрики присутствуют в разбивке в ads manager. В кабинете самостоятельно можете убедиться, что кликов все, больше чем кликов по ссылке. А значит клики все, будут дешевле, так как сумму вы потратили одинаковую.

А теперь самое интересное, многие запуская рекламу из приложения Instagram наблюдают более дешёвые клики, чем запуская с рекламного кабинета. Но тут нет магии. В приложении считается клики все, а в кабинете клик по ссылке. Поэтому реклама запущенная с приложения Instagram не дешевле, это только вам так кажется.