Найти тему
Под грифом "Несекретно"

Обиделись все. Не звонят

Всегда ли справедливы родители по отношению ко всем своим детям? Такую тему наблюдала в обсуждении.

Сама задумалась. Ведь часто можно наблюдать картинку. Двое-трое или десть детей (роли не играет) и один из них как кукушонок. Все остальные вполне благополучные, родителям помогают, друг друга поддерживают, а он все катится и катится по наклонной.

И вот уже все отступились, да только не мать. Этот кукушонок самый любимый. Ему она все свои крохи отдает, его проступки скрывает, за него бегает в церковь молиться.

Материнское сердце оно такое – жалостливое. И даже отчуждение наступает к внешне благополучным детям. И завещание только на его – «несчастненького». Даже если он сам сознательно губит свою жизнь.

Ну, здесь более менее понятно. Он как раненный для нее, а раненым самый вкусный и сытный кусочек. Но неприятно наблюдать, когда этой стороной материнской любви - жалостью, манипулируют, как в истории Наташкиной жизни.

Наталья с сестрой Анной погодки. Но хоть разница небольшая, однако, статус старшей, обязанной помогать младшенькой несет уже почти 35 лет.

- Анна слабенькая была, когда родилась, - рассказывает Наталья. Самое красное и крупное яблочко всегда было ей.

фото для обложки с сайта austeredejesus.blogspot.com
фото для обложки с сайта austeredejesus.blogspot.com

Даже на море в детстве мама возила ее, а меня к бабушке в деревню. Потому что Ане курсовку оздоровительную покупали при санатории детском.

Я не завидовала, мне в деревне было здорово! Самые приятные детские воспоминания у меня оттуда. Не было капризной сестренки рядом, могла бегать с деревенской ребятней с утра до вечера. А вечера бабушкой под чай с молоком и карамельки «дачные»! Она их уважала и я полюбила. Жаль, таких уже не найти. За лето мой загар был покруче морского, на парном молочке и деревенском твороге, я набиралась сил. А Анне и море не впрок было словно.

Училась слабо, часто пропускала школу. Иногда по болезни, иногда по хитрости. Это у меня сопли, кашель не причина школу пропускать, а Аня такие жалостливые глазки состроит, что мама сама справку у врача возьмет – пусть Анечка отдохнет.

Я в институт, Аня замуж. Я учусь и работаю, Анечка с ребеночком сидит, устает бедненькая. Домой приезжаю, все разговоры о бедной Анечке. Как муж ей не помогает, как тяжело ей. Что ей муж такую кофточку не купит, как у меня. Взяла бы да подарила сестре. Ей так тяжело.

А то, что я на эту кофточку копила два месяца, на одной гречке сидела и по вечерам в кафе подносы таскала, это вообще в расчет не берется.

У родителей все «лишние» копейки на Анечку и внучку идут. Раз заикнулась я, что Анечке бы на работу выйти, племяшке уже три года. Пожалела почти сто раз. И неблагодарная и бесчувственная. Мне-то хорошо, одной.

Ага, в чужом городе, в съемной квартире на троих. Мы с одногрупницами объединились – так дешевле.

Я диплом красный получила, на работу устроилась. Анечка во второй декрет пошла. Мама меня попросила помочь с приданным – Ане тяжело, а старые коляску, кроватку она уже продала. Вздохнула я и отложила переезд из своего «общежития». А так мечталось отдельно жить начать. Да и отношения серьезные намечались, а с двумя соседками сложно уединиться.

Я замуж вышла, ко мне из родни никто не приехал. Анечка только с роддома – какие уж «гулянки».

Мы стали на ноги вставать, ипотеку взяли, как на работе закрепились. А Аня с семьей по родственному обменялись с родителями квартирой. В малосемейке мужа тесно с двумя детьми.

И снова эта песня: Тебе-то хорошо, и зарплата хорошая, и квартира большая, а Анечке кто поможет? Может немного поможешь на новую обстановку?

До сих пор я у них богатая и успешная, а Анечка бедняжка, что только стонать может. Только мы с мужем до сих пор платим ипотеку, благо чуть-чуть осталось, а родителям в прошлом году ремонт помогли сделать. Пришлось все трубы и сантехнику менять.

Коснулись – и проводка «на ладан дышит». У родителей денег совсем нет. Понятно куда уходят, но уж коли взялись, то … короче, наш отпуск «плакал», а Анечка с семьей в Египет на две недели укатили вскоре.

Но самое обидное, что квартира эта, где мы в ремонт вложились, по закону зятю принадлежит, а на родительскую уже завещание составлено. И догадайтесь на кого оно? Конечно на «обездоленную» Анечку.

Я недавно это узнала. И не выдержала. Предупредила – если что, я завещание оспаривать буду. У меня тоже дети. Ну, сколько можно на мне ехать? И я не ломовая лошадь всю жизнь лентяйку тянуть, тоже и на курорт хочу и одеваться с бутиков, как Аня хочу. Обиделись все. Не звонят.