Найти тему
Колеса

Водителей электротранспорта хотят штрафовать за нарушения ПДД

Как это обычно бывает, сначала внедряется какая-то новая технология в нашу жизнь, а потом после многочисленных проблем, аварий, летальных исходов, ужасных случаев, только потом начинают думать “а что же с этим делать”.

Начну с того, что электротранспорт уже давно вышел за пределы езды на гироскутере подростками в Торговых Центрах. Модели электромотоциклов развивают скорость до 60 км/час.

Это, на минуточку, скорость автомобиля. И эта бандура катается не по дорогам с машинами, а по велосипедным и пешеходным дорожкам и парках, где гуляют дети, старики, подростки, на набережных наших курортных городов, где вообще очень сильная плотность пешеходов.

-2

То есть пешехода поставили за последние годы в положение, что он везде не прав. Ходить по дороге ему явно нельзя, задавит машина, идти по пешеходной дорожке вдоль моря тоже опасно, откуда не возьмись вылетит компания на электросамокатах и электромотоциклах.

Не все, конечно, но многие из них ездят в наркотическом и алкогольном опьянении. Ведь в этом нет никаких нарушений ПДД, кто будет штрафовать? И где? Видели ГИБДД в парках или по среди набережной?

До этого считалось, что опаснее велосипедиста, который мчится по своей велосипедной дорожке нет ничего страшнее. Хотя они не могут развить скорость выше определенной, все зависит от физического состояния водителя. А вот в электротранспорте нужно просто нажать одну кнопку и ты “бог пешеходных дорожек”.

-3

И вот наконец-то начали думать, что же с этим делать. Ввести штрафы, окей. А кто будет их выписывать? Права на управление электротранспортом? А кто и как будет их обучать, сколько это будет стоить и со скольки лет можно на них учиться? Вопросов пока много, поэтому обсуждения затянутся не на один год. Но то, что об этом уже задумались - хороший знак.

Минтранс же предложил просто убрать всех, кто передвигается со скоростью более 20 км/час с пешеходных дорожек. Оставив лишь детей младше 7 лет на велосипедах и электротранспорте. Но пока этот законопроект находится в стадии обсуждения. Успеют ли принять его к следующему сезону катаний - большой вопрос. Но надежда все-таки есть.