2019 год, скорее всего, станет годом, когда вы не сможете позволить себе игнорировать некоторые из новейших инновационных маркетинговых технологий и других сопутствующих маркетинговых явлений, которые только появляются. Давайте обсудим 4 тенденции маркетинга, которые вы захотите усовершенствовать в 2019 году.
Программная реклама
Раньше реклама покупалась и продавалась посредством переговоров. Программная реклама дает возможность покупателям рекламы использовать программное обеспечение для покупки рекламы вместо того, чтобы обращаться к посредникам. Преимущество этой системы - существенное повышение эффективности процесса приобретения рекламы.
Вы все еще покупаете или продаете рекламу через группу продавцов и старомодные переговоры? Пусть 2019 год будет годом, когда вы станете серьезнее и узнаете, насколько вы профессиональны в этой среде.
Протокол о конфиденциальности
Конфиденциальность - горячая тема, обсуждаемых в маркетинговых кругах. Потребители начинают осознавать, что они должны быть более бдительными в вопросах защиты своей частной жизни, и это новое понимание во многом усложняет работу маркетологов.
Участники рынка, придерживающиеся этих норм, пытаются найти более эффективные методы соблюдения неприкосновенности личной жизни потребителей, продолжая при этом свою маркетинговую работу для них. Внедрение усовершенствованных протоколов конфиденциальности станет одной из серьезных задач для маркетологов и брендов в 2019 году; решение сложных задач, которые связаны с вопросами конфиденциальности, может также предоставить некоторые прибыльные возможности для бизнеса маркетинговых и технологических компаний в 2019 году и далее.
Работайте только с клиентами, которые честны и соответствуют ценностям вашего бренда, потому что маркетинг, который вы делаете для них, несомненно, повлияет на восприятие вашего бренда людьми сейчас, и в далеком будущем.
Маркетинг влияния
Это способ продвижения товаров через знаменитых людей в социальных сетях. Когда этот вид маркетинга реализуется аутентичным и значимым образом, он очень эффективен, поэтому он набирает популярность. Судя по всему, в 2019 году усилится тенденция этого маркетинга.
Некоторые из недостатков этой тенденции:
Найти именно тех, кто окажет большое влияние для вашего бренда. Маркетологи должны остерегаться мошенников, которые не имеют никакого влияния; они собрали много ненастоящих подписчиков.
Видеомаркетинг
Это не новинка, но его значимость растет с каждым днем. Главные составляющие этой тенденции - видеореклама и видеоматериал.
Относительно новым в этой области является появление "короткой рекламы", которая длится менее 10 секунд.
Эти объявления в большой степени обусловлены снижением внимания пользователей. Нет смысла платить за 30-секундную рекламу, которую перестанут смотреть уже на 10 секунде. Стоит запускать короткие рекламные ролики, которые доводят до сути и быстро производят впечатление на зрителя.
Первые, кто начал работать с этим форматом объявлений - Samsung и Fox Networks Group. Многие другие бренды также экспериментируют с ним.
Это важные текущие маркетинговые тенденции, и 4 из наиболее приоритетных направлений, на которых в 2019 году необходимо сосредоточиться для освоения.