Найти тему
MegaCub

Обзор Volkswagen Passat 2020 года

Оглавление

Встречайте новый Passat. В основном это тот же самый старый Пассат .

Volkswagen снял обертки с седана Passat 2020 года ранее в этом году, дебютировав с обновленным видом и ... не более того. Обновленная модель имеет те же основы и технологии, что и ее предшественница, платформа, которая восходит к 2011 году. Volkswagen делает ставку на новый облик, лучшую воспринимаемую ценность и свою репутацию, чтобы нести новый Passat через это обновление пятой точки, надеясь, что средний клиент не знает и не заботится об остальном.

Больше крутящего момента, менее эффективный

Под капотом Passat упаковывает тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Это все еще составляет 174 лошадиных силы. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями также возвращается, передавая мощность только передним колесам. Благодаря большему крутящему моменту новый Passat может разгоняться на 0–100 км в час на полсекунды быстрее, чем раньше, что является чисто академическим улучшением, которое вы едва заметите по сравнению со спринтом со скоростью 0–60 секунд от 0 до 60 секунд своего предшественника. Тем не менее, вы можете заметить небольшое снижение экономии топлива, которое оценивается в 12 литров на 100 км по городу, 8,5 литров на шоссе и 10,5 литров смешанный цикл

Дизайн

Самые большие изменения, которые вы заметите, - это новые конструкции переднего и заднего бампера, а также уже ставшие стандартными фары проектора, многосегментные дневные ходовые огни и задние задние фонари - все из которых имеют светодиодную подсветку. Новая складка «линии торнадо» проходит по бокам Passat от носа до хвоста, привнося немного нового артеонового аромата в этот стареющий седан. Есть также новые колеса, которые теперь начинаются с 17 дюймов для базовой модели с дополнительными 18 и 19 в меню.

Новый внешний вид добавляет около 1,7 дюйма длины - в значительной степени весь передний свес - и примерно от 20 до 30 кг к весу в снаряженном состоянии, в зависимости от уровня комплектации и оснащения.

Техника безопасности и кабины

Passats 2020 модельного года теперь стандартно поставляются с предупреждением перед столкновением, обнаружением пешехода, системой автоматического торможения и торможением после столкновения, но большинство технологий безопасности практически не изменились по сравнению с предыдущим поколением. Одной из новых функций является добавление системы помощи при парковке в список опций. Оснащенный таким образом, Passat 2020 может обнаружить и направить себя в параллельные или перпендикулярные места для парковки одним нажатием кнопки.

Остальные опции, включая также стандартный контроль мертвых зон, заднюю перекрестную сигнализацию и заднюю камеру, работают так же, как я помнил из прошлогоднего Passat. Мой тестер SEL полностью загружен дополнительным адаптивным круиз-контролем, системой помощи при рулении, датчиками расстояния парковки и автоматическими лучами дальнего света.

Внутри кабина седана получает капитальный ремонт, который во многом повторяет внешний вид - новый взгляд на ту же старую архитектуру. Мой Passat SEL имеет измененную приборную панель с деревянными акцентами. Темно-коричневая кожаная отделка сидений придает салону красивый, если не слишком простой, внешний вид.

Тем не менее, передняя и центральная части этой измененной панели - это та же 6,3-дюймовая версия информационно-развлекательного пакета MIB II, что и раньше. В мире, где даже компактный Golf можно получить с мощным 8-дюймовым дисплеем, экран Passat кажется крошечным. Основанный на более старой платформе, у Passat также отсутствует цифровая кабина Volkswagen. По крайней мере, он поддерживает Android Auto , Apple CarPlay и MirrorLink в качестве стандартных функций, но в целом, технологический пакет кабины Passat является своего рода обломом.

Впечатления от вождения в основном неотличимы от предыдущего поколения, то есть, это нормально. Сдача питания в порядке. Поездка достаточно удобна, и Passat - довольно тихий крейсер. Это не плохой опыт вождения. Он доставит вас туда, куда вы идете, с минимальной суетой, но в нем почти нет характера - нет радости.

Сидение неудобно. Рулевое колесо не отцентрировано с сиденьем водителя - оно сидит на 2 дюйма внутри - что слегка раздражает, когда вы его замечаете. Меня также раздражало, что я не могу наклонить колесо так низко, как мне нравится. Это не новые проблемы, а переносы с предыдущей машины.

По крайней мере, новый Passat немного лучше, чем его предшественник. У реорганизованных уровней отделки салона Passat 2020 года варьируется от базовой модели S по цене 22 955 долларов - по той же цене, что и в прошлом году, несмотря на большее количество стандартного оборудования - до линейной модели SEL - 31 095 долларов.