Найти тему
АН JustMedia.ru

Что ждать после отключения лайков Instagram в 2020 году

Блогеры Екатеринбурга говорят про тенденции и опасения.

По официальной статистике «Инстаграма», к июню 2018 года количество активных аккаунтов в месяц достигло 1 млрд. Тот факт, что число ежедневных активных пользователей превышает 500 миллионов, делает эту соцсеть популярней таких платформ, как Twitter, Snapchat и Pinterest. По мнению большинства экспертов, на фоне текущих изменений, основные тренды в Instagram в 2020 будут следующими:

  • Популярность Stories. Динамика, смена локаций, большой спектр вовлекающих возможностей – вот что привлекает. Кстати, совсем недавно интерфейс Stories в очередной раз обновился: появилась новая функция GIF, которая заполняет выбранной гифкой экран (работает только в режиме «создание»).
«Сторис стали популярнее самой ленты. Сейчас это мини фильм, который тщательно планируется! А то, что лайки убрали, с одной стороны хорошо, с другой люди стали ставить их меньше (так как зачем ставить, их все равно не видно). От них тоже зависит активность на личной странице, а если она падает, то блогеру тяжелее выйти в топ», - поделилась мама-блогер Елена Антипина.
  • По отключению лайков гендиректор компании Instagram Адам Моссери пояснил, что лайки отключат многим, но не всем пользователям соцсети. Сделано это было для фокуса пользователей на классном контенте, а не на количестве лайков. В ответ на тревоги пользователей, создатели соцсети обещают, что качественный контент существенно охватов не потеряет.
  • Геймификация аккаунтов. Крупные бренды создают игровые активности в своих аккаунтах. На прошлой неделе ТРЦ «Гринвич» запустил в своем профиле Instagram квест с розыгрышем призов к грядущей «Черной пятнице». Подписчикам предстоит выполнить несложные задания.
«Отбирать победителей будем случайным образом онлайн и только из тех подписчиков аккаунта, кто выполнит все задания. Уже много желающих получить главные подарки: экшн-камеру, полароид и 5 селфи-ламп. Финальное задание будет в эту пятницу», - говорят организаторы.
  • Маски и дополненная реальность. Это не только развлекательный инструмент, но и механизм эффективного продвижения. Информация, кто является создателем маски, находится в открытом доступе. Один из примеров – нашумевшие маски от @bma_japan с головами животных. Создавать такие элементы дополненной реальности может любой пользователь при помощи сервиса Spark AR.
«В связи с трендом на вайны, планирую запускать свою эпопею юмористических зарисовок. Касательно проблем, с которыми я столкнулся в Instagram. Я андройдолюб. Но постоянные баги, сбросы и тормоза в приложении привели к решительным мерам и покупке чумачече дорогого яблока», - рассказал уральский шоумен, музыкант и Instagram-блогер Андрей Али.

Наконец, в центре внимания в Instagram 2020 года будет естественность, искренность, общечеловеческие ценности, а также экология и осознанное потребление.

-2