Чтобы узнать, эффективно ли работает канал привлечения, будь то инстаграм, сайт или группа вконтакте, мне фактически, нужно знать только одно - какая конверсия? Узнаю, и мне все понятно. Правда, обычно не узнаю. Микробизнесы не считают конверсию. Давайте разберёмся, что такое конверсия и зачем её считать.
Итак, в твой инстаграм или на сайт зашли 1000 человек. Как в магазин, открыли дверь и вошли. Подписались 100 человек. То есть каждый 10й. Это конверсия из посетителей в подписчики. Тридцать человек спросили, как заказать. То есть 3% от общего числа посетителей. Это конверсия из посетителей в ЛИДы. Десять человек оплатили заказ. То есть 1% из общего числа посетителей. Это конверсия из посетителей в покупатели. Теперь по-умному: Конверсия - это отношение тех, кто совершил целевое действие к общему количеству посетителей.
_____________
Так что конверсии бывают разные. Смотря что мы считаем целевым действием. Зачем онлайн-проектам считать конверсию? Здесь всё ну ооочень просто. Пример,