Найти в Дзене

Что такое конверсия и зачем её считать?

Чтобы узнать, эффективно ли работает канал привлечения, будь то инстаграм, сайт или группа вконтакте, мне фактически, нужно знать только одно - какая конверсия? Узнаю, и мне все понятно. Правда, обычно не узнаю. Микробизнесы не считают конверсию. Давайте разберёмся, что такое конверсия и зачем её считать.
Итак, в твой инстаграм или на сайт зашли 1000 человек. Как в магазин, открыли дверь и вошли. Подписались 100 человек. То есть каждый 10й. Это конверсия из посетителей в подписчики. Тридцать человек спросили, как заказать. То есть 3% от общего числа посетителей. Это конверсия из посетителей в ЛИДы. Десять человек оплатили заказ. То есть 1% из общего числа посетителей. Это конверсия из посетителей в покупатели. Теперь по-умному: Конверсия - это отношение тех, кто совершил целевое действие к общему количеству посетителей.
_____________
Так что конверсии бывают разные. Смотря что мы считаем целевым действием. Зачем онлайн-проектам считать конверсию? Здесь всё ну ооочень просто. Пример,
Оглавление

Чтобы узнать, эффективно ли работает канал привлечения, будь то инстаграм, сайт или группа вконтакте, мне фактически, нужно знать только одно - какая конверсия?

Узнаю, и мне все понятно.

Правда, обычно не узнаю. Микробизнесы не считают конверсию.

Давайте разберёмся, что такое конверсия и зачем её считать.

Итак, в твой инстаграм или на сайт зашли 1000 человек. Как в магазин, открыли дверь и вошли.

Подписались 100 человек. То есть каждый 10й. Это конверсия из посетителей в подписчики.

Тридцать человек спросили, как заказать. То есть 3% от общего числа посетителей. Это конверсия из посетителей в ЛИДы.

Десять человек оплатили заказ. То есть 1% из общего числа посетителей. Это конверсия из посетителей в покупатели.

Теперь по-умному:

Конверсия - это отношение тех, кто совершил целевое действие к общему количеству посетителей.
_____________


Так что конверсии бывают разные. Смотря что мы считаем целевым действием.

Зачем онлайн-проектам считать конверсию?

Здесь всё ну ооочень просто.

Пример, у вас интернет-магазин, вы знаете конверсию покупатели/посетители и решаете изменить структуру своего магазина и оформление. В результате смотрите, как изменилась конверсия.
Выросла? Значит, работу проделали хорошо и можно продолжать.
Упала? Откатываем назад и ищем другие варианты.

Как измерить конверсию?

  • Яндекс.Метрика;
  • Google Analytics.

Это базовые бесплатные способы.

А если вы привлекаете трафик с разных источников, знаете, как измерить? А если с определённых каналов или у вас вообще оффлайн?

Об этом поговорим позже.

____________

-2

Практический курс для малого и микробизнеса.
"Система продаж":
_________

Как ЗАПУСТИТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТАЮЩУЮ СИСТЕМУ для малого бизнеса – конкретно ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Которой вы сможете управлять, когда у вас в штате будет 1 сотрудник, или 50.

И которая будет работать на вас, а не против вас.

_____________

Еще больше полезных постов на моей страничке в Instagram.