Найти тему
INCEPTION

World of Warcraft. За что мы любим?

Сомневаюсь, что кто-то станет спорить, что World of Warcraft самая популярная игра в жанре mmoRPG. Разве что, только яростные поклонники "Линейки". Но и те не смогут преподнести какие либо конкретные аргументы и доводы, в поддержку своей позиции. Просто "война" между поклонниками Wow и "Линейки", была всегда, и каждая сторона, каждый раз оставалась при своем. Однако не об этом. Wow это яркий пример того, что игры занимают в жизни человека далеко не последнее место. И мы с вами готовы расплачиваться за игру не только своим реальным временем, а времени этого в игре предстоит провести не мало, но и за часы игры платить, свои честно заработанные кровные. Да, игру мало того что нужно купить, еще и предстоит ежемесячно оплачивать подписку. Сумма символичная в сравнении с теми же играми на консоли. Которые за 4-5 тысяч дадут игроку, ну максимум 15 часов игрового процесса. Wow же в свою очередь, предложит игроку огромный мир для изучения. С увлекательными историями, и приключениями. С местами мрачной и завораживающей атмосферой. В игре представлены две противоборствующие стороны Орда и Альянс. Игроку предстоит выбрать, под флагом как из фракций ему предстоит вступить в самую настоящую войну. Так же на выбор игроку будет предложен ряд игровых расс и классов, каждая со своей историей. Местом обитания на просто огромной карте Азерота. И своей уникальной сюжетной веткой вначале игры. Почему вначале? Да потому-что по достижению уровня игрок начнет попадать на локации совместные для изучения с противоборствующей фракцией. Тут-то и начинается пожалуй самое интересное- PVP. Помимо огромного PVE контента, такого как огромное количество подземелий и рейдов, интересных цепочек квестов и прочего. Столкновения между игроками играет не малую роль в игровом процессе. Чувство соперничества и азарта заставляет кровь кипеть в жилах. Порой проиграв в неравной схватке. Попросить своих друзей выше уровнем расквитаться с обидчиком дело совсем незазорное. А наблюдать над экзекуцией нерадивого "Аленя" дело достаточно забавное. Однако большинство игроков, я себя причисляю к таковым, маленьких не обижают, и не смотря даже на то, что игрок из другой фракции, всячески помогают. Wow это то место, где каждый найдет для себя и персонажа, и стиль игры. Выберет что ему больше по душе, многочасовые рейды в PVE, или же наоборот будет неустанно наращивать количество убитых противников на полях сражений-БГ.

Кто-то может сказать-Wow уже не тот. И пожалуй я вынужден согласиться с этим. Игра претерпела массу обновлений и это касается не только сюжетного развития. А именно обновления игровой механики. Игра с каждым патчем становиться все более казуальной. Упрощенной если выразиться проще. Это конечно позволило привлечь новую аудиторию, однако старички начали активно разбегаться. На рубеже пандарии ушел из игры и я. История катаклизма была хоть и оригинальная. Добавляла несколько новых механик. Однако она преподнесла некоторым игрокам и разочарование. Координально изменив игровой процесс у некоторых классов.

Несмотря на все это , игра неизменно продолжает дарить игрокам ощущение приключения. И даже спустя несколько сотен часов в игре. За все время так и не появилось чувства, что время было потрачено понапрасну. Я никого не призываю заселяться на постоянной основе в этот чудесный игровой мир. Однако провести в нем несколько часов в выходной или же просто после работы, будет не самым плохим решением.

Спасибо за внимание. Поддержите подпиской и лайком.
Напишите в комментариях что вам нравится или же наоборот во вселенной Wow.