Заранее знал, что автомобиль отличается надёжностью, что для меня является приоритетом.
В процессе эксплуатации не рекомендую экономить на ТО и рекомендованном регламенте их прохождения. Ставить только оригинальные фильтра, лить рекомендованные производителем жидкости. Сразу закатал капот, крылья, фары, пороги бронировочной пленкой для избежания сколов и потёртостей. Доставил парктроники по кругу. Все эти меры позволяют сохранить кузовные детали от покраски и естественно улучшают товарный вид автомобиля. Решетка радиатора и труба снизу также имеют не только эстетическое значение, но, например, труба, не раз выручала при подьезде к высоким бордюрам и т.д. В совокупности с сигнализацией с автозапуском, подкрылками и защитой картера, считаю всё перечисленное необходимым для себя минимальным набором для комфортной эксплуатации автомобиля.
В целом машина ни разу не подвела, зарекомендовала себя как беспроблемный неприхотливый автомобиль. У многих знакомых Outlanderы с пробегом далеко за 100 тыс.км. и при качественном обслуживании с самого начала эксплуатации никогда не подводят. Коробки точно ходят по 250 тыс. км и более при своевременной замене оригинальной жидкости 1 раз в 75000 км. Движки и подавно. Шумоизоляция лечиться на любом автомобиле, если кого-то не устраивает. Мне подкрылки с шумоизоляцией уже существенно улучшили комфорт в салоне. Не рекомендую пренебрегать прогревом двигателя и коробки в холодное время - автозапуск экономит время. Есть болячка - поменял радиатор кондиционера, в месте присоединения трубки образовалась трещина, такой тонкий элемент паять не взялись. Поставил обновлённый радиатор с доработанной трубкой. Официальный дилер дал скидку 25% на работы и запчасть и 2 года гарантии. Цена с учётом гарантии и работ по снятию/установке/заправке соизмерима с возможностью попасть на бабки при установке китайских и других вариантов. Профилактику суппортов проходил по отзывной кампании, т.к. тоже могут закисать.
Автомобиль сдержан в дизайне, но имеет кучу достоинств. Это и надежность, и система полного привода с возможностью блокировки, это двигатель 2.4 - не масложор, эластичный и неприхотливый к 92-му топливу, отличная сборка без сверчков даже на 5-ом году эксплуатации, вместильный салон и самый большой багажник среди автомобилей в этом классе. В меру жёсткая подвеска, но в связи с этим и неплохая управляемость. Мне нравиться обратная связь и понятный слегка тугой руль. Ставлю 4 звезды за комфорт и ходовые качества, только потому, что в последнем Outlander шумоизоляция и комфорт подвески лучше, но руль излишне лёгок, что мне, например, не нравится. Отличный семейный автомобиль за вменяемые деньги! Вопрос только кто и как его обслуживал, как относился к нему предыдущий хозяин. Если это открытая достоверная информация, и история автомобиля видна как на ладони - можно смело брать!
Также про Ford Explorer V - Отличный семейный автомобиль!
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки!