История о том, как бывший студент заработал 4000 долларов всего за две недели. Как это ему удалось и почему успех в бизнесе привёл к проблемам в учёбе? В этой публикации мы расскажем реальную историю одного человека, который стал положительным и отрицательным примером одновременно.
Как обычный студент заработал 4000 долларов в предновогодний период
Ёлочный бизнес может приносить приличную прибыль, если у вас действительно хороший товар. Среди наших клиентов много начинающих предпринимателей, которые в преддверии Нового года зарабатывают 50 и более тысяч рублей. Причём 90% своего дохода они получают в последнюю неделю декабря. Но вы это уже знаете, если внимательно читали наши недавние публикации.
2017 год был особенным. Мы расширили свой склад, в наших питомниках выросли шикарные деревья и к нам присоединились новые клиенты. Но один из них был действительно особенным – студент, который захотел испытать себя в бизнесе в перерывах между учёбой.
За две недели он заработал в 4 раза больше, чем родители за месяц. Как ему это удалось? Всё дело в смекалке и оригинальности! Наш студент заказал партию хороших деревьев, взял в аренду участок на окружной дороге и повесил огромную вывеску «Ели на панели». Но секрет успеха не только в необычном нейминге. Юный предприниматель нанял своих друзей и одел их в довольно откровенные новогодние костюмы (в рамках приличного, разумеется), которые только усилили эффект каламбурной вывески.
И это ещё не всё. Прямо на месте бесплатно разливали безалкогольный глинтвейн, поэтому обычная торговая точка превратилась в настоящую новогоднюю ярмарку. Ажиотаж был обеспечен. Так что давайте подробно разберём основные причины невероятного успеха.
Необычный выбор места
Большинство «ёлочных предпринимателей» стараются открывать точки поближе к дому или вблизи торговых центров. Это хорошая тактика, но наш студент пошёл ещё дальше: он поставил свои ёлки у проезжей части с огромным трафиком.
На машине ёлку гораздо удобней транспортировать, чем пешком. Тем более что в вечернее время все едут домой. Мы считаем, что это гениальный выбор локации, ведь правда?
Хорошая атмосфера
Мы привыкли видеть Деда Мороза в образе добродушного бородатого старика, но это слишком банально. Молодые парни и девушки в новогодних костюмах выглядят не менее эпатажно, а бесплатный горячий глинтвейн ещё больше усилил праздничную атмосферу.
Отличный ассортимент
Мы предлагаем своим клиентам лишь пышные и здоровые деревья. На нашей плантации в Дании их более 150 тысяч, поэтому есть с чего выбрать. В случае с героем этой публикации мы сделали упор на датские ели и пихты Фразера.
И уж точно не промахнулись. Его целевая аудитория – это владельцы автомобилей. То есть люди, у которых есть дорогое имущество, и они могут себе позволить покупку более редких новогодних деревьев.
Необычное оформление
Торговая точка без вывески, это как конфеты без обёртки – вкус не меняется, но выглядит дешевле. Добавьте к этому креативное название и яркие декорации – и получите место, которое будет часто мелькать на фотографиях в социальных сетях. А это бесплатная реклама.
Happy end?
Вы заметили, что в начале публикации мы назвали нашего студента «бывшим»? Большая прибыль за столь короткий срок настолько вскружили голову молодого предпринимателя, что он бросил институт. И полностью погрузился в другой бизнес.
Вряд ли заброшенную учёбу можно назвать хорошим примером. Но иногда рискованные поступки окупаются тысячекратно.
Так наша страна потеряла перспективного студента, но обрела ещё одного дальновидного предпринимателя. И это шикарная новость для тебя, дорогой читатель. Ведь ты можешь повторить его успех уже в этом году.
Но спеши, ведь Новый год уже близко. Кстати, наш склад недавно пополнился на 10 000 шикарных деревьев, которые сейчас можно купить на 10% ниже оптовой рыночной стоимости. Так что будем рады ответить на любые вопросы.
Пожалуйста, подпишитесь на наш Дзен-блог прямо сейчас. Уже в следующих публикациях мы расскажем о новых фишках мире бизнеса по продаже ёлок. А если вам интересны статьи в формате историй – оставьте своё мнение в комментариях