Технологии окончательно изменили мир.
Людей чипуют при рождении. Все данные о каждом человеке хранятся в надёжном облаке. Искусственный интеллект использует эти данные, чтобы поднять качество жизни людей.
Он знает о тебе всё.
Ты просыпаешься и робот приносит тебе кружечку кофе. Его вкус идеален. А какой аромат. Ммм. Он приготовлен по особому рецепту лично для тебя. Каждый ингредиент подобран под твоё текущее настроение и желания.
В этот момент перед тобой появляется голографический экран со сводкой персонализированного контента. Ровно то, что необходимо для продуктивного рабочего дня.
Когда кофе начинает действовать - ты видишь все данные своего бизнеса. Понятная и прозрачная аналитика во всех деталях. Коэффициент эффективности каждого твоего действия. Вчера пост был опубликован, а сегодня ты видишь не только просмотры и лайки, но и влияние поста на твоих читателей, как это сказалось на продажах и чёткие рекомендации по улучшению результатов.
Сейчас у тебя намечается новый запуск.
И твоя главная задача - настроить рекламную кампанию. Ты берёшь в руки серьёзный такой пульт управления. С его помощью ты можешь задать детальные параметры целевой аудитории.
- Кто увидит твою рекламу?
- Какие интересы у этих людей?
- Как они ведут себя?
И так далее.
А если у вас уже есть база клиентов, то достаточно кликнуть всего по 1 кнопке и искусственный интеллект самостоятельно определит идеальную аудиторию.
После этого вы упаковываете свои мысли в рекламное послание и начинается тест. Искусственный интеллект ищет тех, кто лучше всего реагирует на вашу рекламу.
Звучит слишком фантастично, не так ли?
Но во многом это очень похоже на то, как сейчас работает реклама на Facebook и Instagram. Средняя ежемесячная посещаемость этих соцсетей в РФ - 21 млн человек (FB) и 30 млн человек (Instagram).
Прямо из рекламного кабинета вы можете чётко найти своих идеальных клиентов и показать им о свой продукт.
- Без дополнительных сервисов.
- Без сложных настроек.
- Без огромного опыта.
К этому мы еще вернемся в моих статьях. Незабудьте подписаться, чтобы не пропустить.
Смотрите, база подписчиков - это ваш капитал.
И его можно монетизировать не только собственными продуктами, но и множеством других способов. Один из которых, это продажа партнёрских продуктов.
Об этом сегодня и поговорим в пошаговой инструкции:
Шаг #1. Поиск ниши.
Сначала необходимо найти популярную проблему. Люди уже должны искать решение. Так вам будет легче и с трафиком, и с продажей.
Идеально, если и у вас будет эта проблема.
Тогда вы сможете построить сценарий своей рассылки вокруг путешествия героя. Вы станете вдохновляющим примером для своих подписчиков и сможешь продавать продукты с позиции рекомендации.
Шаг #2. Поиск партнёрки.
Самый сложный шаг, так я считаю.
Партнёрок сейчас много. Но выбирать надо крайне тщательно, чтобы подписчики получили качественный продукт и не утратили доверие после покупки.
Самый топовый вариант - проверять продукты на себе.
Во-первых, вы сможете продать результат через свой пример. И это будет выглядеть намного убедительнее, чем пустое “купите этот продукт”.
Во-вторых, у вас будет 100% уверенность в качестве продукта и знание всех его внутренностей, что сильно поможет при подготовке продающего контента.
Шаг #3. Интересная рассылка.
Превращать свою рассылку в “купи-купи-купи” - это самое бесполезное занятие, потому что так делает большинство людей в сфере партнёрского маркетинга.
Вам необходимо дать людям развлечение, обучение и потом элегантно перевести это в продажу.
Например, я бы не стала продавать продукты нон-стопом.
Провёл один запуск - устроил небольшой перерыв. Но это не значит, что во время перерыва не надо писать письма. Надо. Ещё как. Просто эти письма будут без продажи.
2 недели продаёшь. 1 неделю греешь контентом.
Как-то так.