Найти тему
Марина Анисимова

Представь себе такую ситуацию: 2041 год.


Технологии окончательно изменили мир.

Людей чипуют при рождении. Все данные о каждом человеке хранятся в надёжном облаке. Искусственный интеллект использует эти данные, чтобы поднять качество жизни людей.


Он знает о тебе всё.

источник https://pabay.com/ru/
источник https://pabay.com/ru/

Ты просыпаешься и робот приносит тебе кружечку кофе. Его вкус идеален. А какой аромат. Ммм. Он приготовлен по особому рецепту лично для тебя. Каждый ингредиент подобран под твоё текущее настроение и желания.

В этот момент перед тобой появляется голографический экран со сводкой персонализированного контента. Ровно то, что необходимо для продуктивного рабочего дня.

Когда кофе начинает действовать - ты видишь все данные своего бизнеса. Понятная и прозрачная аналитика во всех деталях. Коэффициент эффективности каждого твоего действия. Вчера пост был опубликован, а сегодня ты видишь не только просмотры и лайки, но и влияние поста на твоих читателей, как это сказалось на продажах и чёткие рекомендации по улучшению результатов.

Сейчас у тебя намечается новый запуск.

И твоя главная задача - настроить рекламную кампанию. Ты берёшь в руки серьёзный такой пульт управления. С его помощью ты можешь задать детальные параметры целевой аудитории.

  • Кто увидит твою рекламу?
  • Какие интересы у этих людей?
  • Как они ведут себя?

И так далее.

А если у вас уже есть база клиентов, то достаточно кликнуть всего по 1 кнопке и искусственный интеллект самостоятельно определит идеальную аудиторию.

После этого вы упаковываете свои мысли в рекламное послание и начинается тест. Искусственный интеллект ищет тех, кто лучше всего реагирует на вашу рекламу.

источник  https://pixabay.com/ru/
источник https://pixabay.com/ru/


Звучит слишком фантастично, не так ли?

Но во многом это очень похоже на то, как сейчас работает реклама на Facebook и Instagram. Средняя ежемесячная посещаемость этих соцсетей в РФ - 21 млн человек (FB) и 30 млн человек (Instagram).

Прямо из рекламного кабинета вы можете чётко найти своих идеальных клиентов и показать им о свой продукт.

  • Без дополнительных сервисов.
  • Без сложных настроек.
  • Без огромного опыта.

К этому мы еще вернемся в моих статьях. Незабудьте подписаться, чтобы не пропустить.

Смотрите, база подписчиков - это ваш капитал.

И его можно монетизировать не только собственными продуктами, но и множеством других способов. Один из которых, это продажа партнёрских продуктов.
Об этом сегодня и поговорим в пошаговой инструкции:


Шаг #1. Поиск ниши.

Сначала необходимо найти популярную проблему. Люди уже должны искать решение. Так вам будет легче и с трафиком, и с продажей.
Идеально, если и у вас будет эта проблема.

Тогда вы сможете построить сценарий своей рассылки вокруг путешествия героя. Вы станете вдохновляющим примером для своих подписчиков и сможешь продавать продукты с позиции рекомендации.

Шаг #2. Поиск партнёрки.

Самый сложный шаг, так я считаю.
Партнёрок сейчас много. Но выбирать надо крайне тщательно, чтобы подписчики получили качественный продукт и не утратили доверие после покупки.
Самый топовый вариант - проверять продукты на себе.
Во-первых, вы сможете продать результат через свой пример. И это будет выглядеть намного убедительнее, чем пустое “купите этот продукт”.

Во-вторых, у вас будет 100% уверенность в качестве продукта и знание всех его внутренностей, что сильно поможет при подготовке продающего контента.

Шаг #3. Интересная рассылка.

Превращать свою рассылку в “купи-купи-купи” - это самое бесполезное занятие, потому что так делает большинство людей в сфере партнёрского маркетинга.
Вам необходимо дать людям развлечение, обучение и потом элегантно перевести это в продажу.
Например, я бы не стала продавать продукты нон-стопом.

Провёл один запуск - устроил небольшой перерыв. Но это не значит, что во время перерыва не надо писать письма. Надо. Ещё как. Просто эти письма будут без продажи.

2 недели продаёшь. 1 неделю греешь контентом.

Как-то так.