Найти тему
Интересные факты

6 хитростей супермаркетов, которыми манипулируют нами!

Вроде бы, люди составляют списки покупок, для приобретения лишь самого требуемого, избегая финансовых затрат на абсолютно лишние вещи. Однако, оказавшись в супермаркете, гипермаркете, тотчас попадают на скрытые ухищрения маркетологов.

Думаете ячейки служат для сбережения вашего багажа? Куда там!

Войдя в магазин все на них натыкаются, где следует оставлять принадлежности, запирая их на ключ. Они считают, это продумано, чтобы защитить багаж воришек. В действительности, согласно планам маркетологов, благодаря ячейкам освобождаются руки людей, чтобы те покупали больше запланированного. Согласитесь, в руках сумки, то не очень хочется добавлять себе ношу. Купил хлеб, и покинул магазин.

-2

Скидочные стикеры придуманы для разжигания азарта

Маркетологами была взята идея уловки с наклейками-бонусами для получения товаров со скидками из далекого детства. Практически все дети любят коллекционировать наклейки и взрослые не исключение. Все мы пользуемся ими с удовольствием, тем более, если еще и обещаются товары со скидками, при условии заполнения всех ячеек.

И вот здесь появляется азарт. Все заполнив, люди ощущают себя победителями и бегут приобретать тот же чайник, на который никогда бы и не посмотрели, если бы он просто стоял на полке.

-3

Тележками вовсе не создается комфорт, а способность больше покупать

При сравнивании экспертами тележек этого года и десятью годами назад, было обнаружено, что они дважды увеличились в объеме! Вследствие чего увеличилась продажа на 40 %.

-4

Бонусная карта совсем не для скидок

Безусловно, при наличии скидочной карты, товар покупается со скидкой, однако посредством их, маркетологи обладают информацией потенциальных потребителях. Опять-таки, чтобы получить бонусную карту, необходимо добровольно заполнить анкету, где прописываете: ФИО, возраст, адрес и т.п. В конечном итоге, о покупателях ведомо все: что предпочитает покупать, а, следовательно, какую рекламу со скидкой ему вручить.

-5

Еще одна приманками под видом акционных товаров

Такого рода товары, как правило, сумбуром находятся в какой-нибудь тележке или коробке прямиком на проходе. И покупателями практически всегда задевается она их тележкой, способствуя незапланированной остановке. Ведь обычно такими вещами создается иллюзия их дешевизны. Появляется желание в них покопаться и обязательно что-то приобрести.

-6

Ворота антикражные, у которых функция совсем не защищать от воров

Большинство покупателей считает, что благодаря им, не сможет проскочить ни один вор. На самом деле, ими подсчитывается количество посетителей, вошедших и совершивших покупки.

При наблюдении за продавцами, можно заметить, что те обходят их, чтобы системой они не были «засчитаны», как покупатели.