Приветствую читателей своего блога!
В этой статье я расскажу вам о том, как я случайно узнал, что в моей машине есть центральный замок. И почему он не работал раньше.
Многие владельцы подержанных авто могут не знать о некоторых «плюшках» и дополнительных опциях своего автомобиля.
Почему же так происходит?
Возможные тому причины:
1. Износ или повреждение самих механизмов
В таком случае неисправность кроется в поломке какого-либо элемента.
Иногда им можно восстановить их работоспособность.
2. Неисправность кроется в кнопке
Возможно, что в самой кнопке оплавились или окислились контакты.
Иногда её можно отремонтировать.
3. Обрыв электрической цепи управления
Чаще всего такая неисправность встречается на старых автомобилях.
Провода могут обламываться, окисляться в соединении колодок, отгнивать или коротить.
Восстановить цепь особого труда не составит.
Как я узнал, что в моём автомобиле есть центральный замок?
Совсем недавно я решил заняться сваркой автомобиля.
А именно переваркой порогов и частично днища.
Для этого мне необходимо было снять двери.
Сняв с них обшивки, я обнаружил, что в каждой двери стоят электроприводы замков.
А на водительской двери этот электропривод был пяти проводной, что означало, что он может передавать сигнал о положении замка на блок управления ЦЗ.
Снимая водительскую дверь, я увидел, что некоторые провода в гофре были обломлены. Это были 3 провода от электропривода замка.
Да и сама гофра уже отслужила своё.
После сварки автомобиля, я установил двери на места и заменил обломленные провода на новые. Восстановив при этом цепь центрального замка.
И о чудо, заработало!
Теперь на моей «двенашке» есть центральный замок, что очень удобно, ведь у меня нет сигнализации.
А какие скрытые функции в своём авто находили вы? Рассказывайте в комментариях!
Читайте также: Сосед заварил дифференциал на своей машине. И вот что из этого вышло \ \ Забытые на десятки лет автомобили, нашли при сносе гаражей в Москве \\ Охотник нашел в лесу закопанный 36 лет назад автобус \\ 8 надёжных автомобилей до 100 тысяч.