1. Сделайте удобную url ссылку на ваш профиль.
Потому что ее будут видеть, на нее будут кликать, а возможно, что ее даже будут вбивать в адресную строку. Приятнее нажать на «linkedin.com/in/ivan-ivanov/», чем на набор символов. А ввести в адресную строку – тем более.
2. Дайте рекрутерам знать, что вы в поиске работы
В профиле найдите «Career interests» и переведите в положение ON ползунок «Let recruiters know you’re open».
Затем вам откроется следующая панель, где вы сможете выбрать предпочитаемую сферу, должность и т.д. Благодаря этим простым действиям, рекрутеры узнают, что вы ищете работу, и где вы хотите работать – теперь шансы подходящих конкретно вам предложений будут выше.
3. Выберите желаемую локацию работы
Работодатели ищут кандидатов, которые находятся там, где их офис. Вы при этом можете жить в соседнем городе (или даже в очень далеком), и работодатель не будет вас рассматривать, если только вы не отметите пожелание релокации в другой город/страну для работы там. Эту информацию можно указать в профиле.
Казалось бы, это простые действия. Но лишь часть кандидатов об этом задумается, какая то часть задумавшихся дойдет до действий – и всего 5 минут вашего времени дадут вам постоянное преимущество над теми, кто не действует.