Сколько я себе говорила: Киноманьячка, Киноманьяченька родная, да не ходи ты на слишком разрекламированные фильмы. Чем агрессивнее маркетинг - тем хуже кино. Но, движимая жаждой поддержать рублём отечественный кинематограф, я вновь наступила на те же самые грабли!
Итак, в центре дебютного полного метра Анны Пармас - Миша и Маша. Им примерно около 40 лет, они супруги и живут с двумя детьми в ипотечном коттедже. Маша узнаёт, что у Миши есть любовница; Миша тут же к этой любовнице уходит, оставляя жену одну с детьми. Маше приходится налаживать контакт с собственными чадами, отбиваться от материнских укусов и отчаянно придумывать, как вернуть загулявшего мужика.
В рецензиях неких прогрессивных критиков пишется, что "Давай разведёмся!" - история и чуть ли не инструкция к тому, как обрести счастье в свободе. Но нихрена. Фильм не об этом. Честно говоря, фильма вообще не получилось; вместо него на экране - полтора часа мало связанных между собой клипов, проходок и гэгов. Сюжета как такового здесь особо нет; уж умолчу о том, что тут нет ни логики, ни идеи. Персонажи поступают ровно потому, что им так хочется, а не потому, что к этому их что-то привело.
Сюжетные линии обрываются и ничем не заканчиваются. Развешанные на коврах ружья бондарчука ни разу не выстреливают. Каждый персонаж настолько невнятен, насколько и шаблонно-банален. Оператор и художник явно халтурили. А за Игоря Вдовина здесь по-настоящему стыдно. Вот этот топорный саундтрек теперь у нас музыкой зовётся? Какой кошмар.