Вот кто придумал, что в Дзен нужно писать по 7 статей в сутки и только в этом случае можно выйти на монетизацию? Не, можно конечно, особенно если у вас в роду есть Дарья Донцова. Но ради чего? Можно же поступить умнее...
Не стремлюсь выкладывать по 100 постов, ведь проще планомерно и спокойно изучать площадку: тестировать, анализировать, проверять. А главное, искать золотую середину между своими интересами, читательскими и самого Дзена.
К каким выводам я уже пришла за это короткое время? Чего хочет Дзен и почему показы у Fix Price взлетают до небес?
Оригинальность
У Яндекс Дзена очень необычное понимание оригинальности, ведь все базируется на интересах пользователей. А тут категории глобальные "кино", "спорт", "дети", "юмор", " marvel", "гороскоп" и тот же "Fix Price".
Не думаю, что стоит рассказывать о том, как Дзен узнает интересы человека. И так полно людей, уверенных, что как минимум один постоянный читатель из ФСБ у них гарантированно имеется. Наверное, это он читает только что выложенную публикацию, пока система еще не дала показов.
И вот казалось бы, чем больше заинтересованных в теме людей, тем больше показов должно быть. По факту ничего подобного. Не любая статья о кино или ребенке принесет пользу.
Уникальность
Есть еще такое понятие как уникальность. Это второе, чего от авторов хочет Дзен.
Базовые знания у заинтересованных людей и без здешних авторов есть, как и Гугл, которому всегда можно задать вопрос и получить более-менее ЭКСПЕРТНОЕ мнение.
Мало кто будет искать именно здесь "Способы уложить ребенка" или "Спортивное питание". Таких публикаций в интернете миллион. Дзену подавай уникальность. То, о чем еще не так много написано. Где вы видели в интернете статьи о косметике из Фикс Прайса?
Чем больше интерес к теме, чем она оригинальнее и необычнее, тем больше показов. И тут уже даже плевать на CTR, клики и тому подобное. Показов будет уйма.
Обратная связь
Хотя, безусловно, для молодого канала обратная связь имеет большое значение. Надо ж еще доказать, что ты не олень. Сразу никто не даст миллионных охватов, как не старайся.
И я думаю, что это вполне нормально. Есть варианты найти себя, убедиться, в том, что ты хочешь писать на топовую тему.
К примеру, у меня есть второй канал про родительство, и самая показываемая тема там "Кавказ". Я же все-таки Маргарита Григорян. Про кавказские традиции воспитания пишут даже реже, чем про магазины.
Что не выложи – охваты неплохие, просто замечательные клики и даже ответ пользователей. Но боги, знали бы вы, как мне не хочется мусолить эту тему!
Они интересны, оригинальны, но такой путь мне самой не интересен, так что я периодически об этом пишу, чтобы поднять себе настроение и мотивироваться, но продолжаю искать альтернативы, которые устроят и меня, и Дзен, и публику.
А как выстроена ваша система приоритетов: читать, Дзен, собственные интересы и какой это дает результат?