Рад приветствовать на своем канале Авторубрика.
Сегодня я вам расскажу на каких авто не стоит вырезать катализатор.
Приятного прочтения.
Не вырезать катализатор в приведенных ниже автомобилях стоит по той причине, что это вызовет увеличенный расход масла. Происходит это из-за снижения противодавления в системе выпуска. Впрочем, это лишь теория, но тот факт, что расход масла в данных машинах после вырезки катализатора увеличивается, подтверждают многие владельцы таких авто.
Итак, не стоит удалять эту запчасть на следующих машинах:
· Все моторы линейки «Гамма», устанавливающиеся на автомобили брендов Kia и Hyundai. Когда на них снимают катализатор, зачастую расход масла увеличивается до 1,5 литров на 10 тысяч пробега. Впрочем, нужно также помнить, что в выпущенных до 2016 года машинах нередко появлялись проблемы из-за разрушения этой комплектующей, и чтобы не рисковать, возможно, лучше немного переплачивать за масло, но ездить при этом абсолютно спокойно.
· Все модели Volvo, в которых устанавливается мотор B6324S на 3,2 литра. Когда в таких машинах вырезается катализатор, почти всегда расход масла увеличивается до 1 литра на каждую тысячу километров!
· То же самое качается и мотора 3MZFE от японского производителя. Его устанавливали в автомобили брендов «Toyota» и «Lexus» в районе 2005 года.
Хочу заметить, что «масложор» может начаться и на других моторах. Поэтому если решитесь вырезать катализатор, делать это нужно максимально аккуратно. Особенно внимательны будьте с пылью в выхлопной системе перед ее монтажом. Если она там останется, ее твердые частицы могут затем оказаться в цилиндрах.
Чтобы снизить расход масла после вырезки катализатора, нужно подобрать пламегаситель, который будет наиболее оптимален именно для вашего двигателя.