Истории являются неотъемлемой частью каждой культуры. Рассказывая истории, можно определить ценности и убеждения той или иной культуры. Сказки - одна из центральных целей кино.
Кинематограф дает возможность рассказывать истории посредством сочетания картинок и звука. Что касается кинематографа, то понятие культуры также относится к большому развитию кинотеатров национального Университета Претории. Хотя большинство национальных кинотеатров также функционируют в индустриальном режиме, они стремятся обеспечить ощущение национальной культуры, рассказывая истории, связанные с самобытностью.
Кино как продукт национальной идентичности
Концепция национальной идентичности вызывает многочисленные дебаты об истинном характере "национального" кино. Само по себе национальное кино - это запутанный термин, его значение относится ко всей стране, объединяющий большое количество индивидуальных мнений и представлений. Следует уточнить, что это упрощенное определение и что термин "национальный" необязательно означает "общую идентичность".
Для целей исследования под национальным кинематографом понимается совокупность кинематографических усилий, предпринимаемых страной в целях дистрибуции и маркетинга. Сюда относится кинопроизводство, осуществляемое при финансовой поддержке правительства страны в целях развития и популяризации отечественного и международного кинематографа, а также независимого кино.
Независимый кинематограф отличается от национального тем, что относится к движению кинематографа, создаваемому независимо, противоречащему понятию принадлежности к национальному институту. Независимые режиссеры часто полагаются на частное финансирование с целью создания свободного от регулирования кинотеатра.
Национальное кино вышло на передний план после Второй мировой войны и в 1960-х годах, когда многие возродившиеся кинематографические движения послужили созданию национальной цели. Во многих странах кинематография переживает период становления новых мировоззрений и мнений. Новелл-Смит описывает послевоенную эпоху следующим образом:
Окончание войны в 1945 году означало новое начало для кинематографа в ряде стран. В Восточной Центральной Европе и Китае кинотеатры быстро возродились после разрушительного времени, но они также находились под бюрократическим контролем вновь установленных коммунистических режимов. В Германии, Италии и Японии проблема заключалась в создании нового кинотеатра, который не был бы запятнан наследием соучастия в фашизме. За обретением независимости последовала устойчивая деколонизация кинотеатров развивающихся стран Азии и Африки, которая привела их к борьбе за национальное самоутверждение.
Cook and Bernink определяет национальный кинематограф не только как реестр произведений в конкретной стране, но и как кинотеатр, который в какой-то мере имеет значение для своей аудитории как кинотеатр, через который страна выступает. Идеи национального кино в ту эпоху имели тенденцию фокусироваться на кинематографических текстах, созданных в регионе, и почти всегда задумывались в антиимпериалистическом ключе.
С 1980-х годов представления о национализме усложнились тем, что он сопротивляется гомогенизирующим вымыслам национализма и стремится признавать историческое разнообразие и культурно смешанный состав национальных государств. Теоретики, такие как Эндрю Хигсон, утверждают, что национальные государственные кинотеатры должны определяться не только с точки зрения фильмов, производимых конкретным национальным государством и внутри него, но и с точки зрения проката и показа, аудитории, критического и культурного дискурса. Идеи национального кино еще более усложняются в связи с глобальным распространением корпоративного капитала, сильными мировыми рынками, скоростью и разнообразием электронных коммуникаций, ослаблением национальных культур и экономических границ.
Полезно также изучить два других взгляда на мировое кино. Первый включает постколониальный вид на Фернандо Соланаса и Октавио Гетино из стран третьего мира. Они сосредоточились на политическом режиме кинематографа. Второй - это концепции транснационального кино и глобализации . Актуальность этих взглядов заключается, с одной стороны, в их разделении мира на Первый, Второй и Третий и предположении, что эти границы становятся менее четкими и более виртуальными (в результате глобализации). Это, в свою очередь, связано с нынешним разделением мирового кино и с понятием мира без границ, которое предполагается новыми коммуникационными технологиями, такими как Интернет.
Спасибо за внимание
(Продолжение следует)