Найти в Дзене
АНВИР

АВТОДОМ из “Муравья”

В студенческие годы у меня был трехколесный самодельный мотоцикл с узлами от “Муравья”. Поэтому я не мог оставить без внимания идею создания автодома на его базе. Вдохновением послужила концепция путешествия в одиночку на восток – Узбекистан, Таджикистан и, возможно, дальше вплоть до Индии и Китая. Что получилось в итоге, смотрите далее. В интернете встречаются варианты самых разных автодомов на базе трициклов. От простых, аскетичных, без кабины и с примитивным внутренним убранством до современных (например, итальянский Piaggio), со съемным или стационарным жилым модулем. А вот что нафантазировал я на базе советского “Муравья”. Сразу оговорюсь, это 3D модель, и где-то она имеет условное изображение (та же подвеска). Тем не менее, общий вид понятен, а главное, все элементы автодома (кабина, холодильник, туалет, спальное место) реальны и выдержаны в размерах. Во внешнем облике вы видите элементы от старого “Муравья”, “буханки”, ГАЗ 52, диски off-road wheels. Задняя часть может быть в

В студенческие годы у меня был трехколесный самодельный мотоцикл с узлами от “Муравья”. Поэтому я не мог оставить без внимания идею создания автодома на его базе. Вдохновением послужила концепция путешествия в одиночку на восток – Узбекистан, Таджикистан и, возможно, дальше вплоть до Индии и Китая. Что получилось в итоге, смотрите далее.

В интернете встречаются варианты самых разных автодомов на базе трициклов.

От простых, аскетичных, без кабины и с примитивным внутренним убранством до современных (например, итальянский Piaggio), со съемным или стационарным жилым модулем.

А вот что нафантазировал я на базе советского “Муравья”.

-2

Сразу оговорюсь, это 3D модель, и где-то она имеет условное изображение (та же подвеска). Тем не менее, общий вид понятен, а главное, все элементы автодома (кабина, холодильник, туалет, спальное место) реальны и выдержаны в размерах.

-3

Во внешнем облике вы видите элементы от старого “Муравья”, “буханки”, ГАЗ 52, диски off-road wheels. Задняя часть может быть выполнена из листового металла, сэндвич-панелей, стеклопластика или фанеры, главное – она должна быть легкой.

-4

Люк для доступа к мотору располагается в полу жилого блока. Двигатель – скорее всего, от японского микроавтобуса с лежачим блоком, коробкой автомат и задним приводом. Поскольку это инжектор, туда можно поставить газ. Это будет экономично, а также оптимально для путешествия в восточных странах, где газ очень популярен.

-5

Жилое пространство ограничено, поэтому бытовые условия минимальны. Но они есть – от полноценного спального места и кухонной зоны до душа, биотуалета и даже телевизора.

Концепция жилого модуля – проводить минимум времени внутри.

Поэтому автодом оснащен выносным холодильником (его можно ставить в тени тента-маркизы), переносной газовой плитой и внешними технологическими люками для инвентаря и других вещей.

-6

Крепление сзади позволяет перевозить велосипед. На нем удобно передвигаться за продуктами или по другим вопросам, когда путешественник уже встал лагерем.

-7

Что касается запаса ресурсов, то для электроприборов и освещения предусмотрены аккумуляторные батареи. Они располагаются в отсеке, где у “Муравья” изначально находился мотор.

Запас газа – только для двигателя. Для плиты будут использоваться маленькие туристические баллончики.

Для воды бака не предполагается – только погружной насос и канистра.

Если хотите узнать еще больше подробностей об этом проекте:

– как организована теплоизоляция крыши с толщиной всего 3 мм;

– какие еще функции выполняет душевая;

– сколько места предусмотрено для функционального хранения,

смотрите видео на моем канале: