Концепция искусственного интеллекта, или ИИ, часто обсуждается, но ее может быть немного сложнее определить. По сути, это относится к компьютерам или машинам, выполняющим задачи, для выполнения которых обычно требуется человеческий интеллект. Это может быть, например, изучение уроков, принятие решений или распознавание и интерпретация речи.
Искусственный интеллект существует в течение десятилетий, но лишь относительно недавно компьютеры и другие машины стали достаточно продвинутыми и надежными для выполнения сложных задач без посторонней помощи. Концепция тесно связана с идеями автоматизации, где процессы выполняются практически без вмешательства человека.
В современную эпоху общепризнанным фактом является то, что предприятия будут собирать и хранить огромное количество данных. Это может помочь включить ИИ, когда машины используют данные для выполнения задач, начиная от анализа данных и решения проблем, заканчивая переводом речи, прямым обменом сообщениями и улучшением персонализации во время поездки клиента.
Роль ИИ в индустрии туризма
Способность искусственного интеллекта выполнять задачи, которые традиционно требовали от человека когнитивных функций, сделали эту технологию особенно полезной для тех, кто работает в сфере туризма, поскольку развертывание ИИ может сэкономить время и деньги предприятий, потенциально устраняя человеческие ошибки и позволяя быстро выполнять задачи, в любое время суток.
Большинство отелей и курортов в значительной степени полагаются на превосходное обслуживание клиентов для создания своей репутации, и технология искусственного интеллекта может помочь в этом различными способами. Например, искусственный интеллект может быть использован для улучшения персонализации, подбора рекомендаций и обеспечения быстрого времени реагирования даже в отсутствие персонала.
Искусственный интеллект достиг уровня, на котором он регулярно используется для оказания помощи и общения с клиентами, «извлекая уроки» из каждого из этих взаимодействий и в результате улучшая будущие взаимодействия. Кроме того, ИИ может помочь с такими задачами, как анализ данных, расчеты и решение проблем, которые могут быть ценными для владельцев отелей.
Примеры ИИ в индустрии туризма
Роль искусственного интеллекта в деловом мире резко возросла за последнее десятилетие, и в последние несколько лет, в частности, эта технология получила более широкое распространение в индустрии туризма. Ниже вы найдете три наиболее важных способа развертывания технологии в настоящее время.
- 1. Чат-боты и онлайн-сервис.
Для отелей и других предприятий в сфере туризма одним из наиболее интересных применений искусственного интеллекта является оказание помощи клиентам в интернете. В частности, уже получили широкое распространение чат-боты для оказания помощи пользователям, а также приложения для обмена мгновенными сообщениями.
При таком способе ИИ может отвечать на вопросы и предоставлять ценную информацию клиентам, даже если представитель службы поддержки клиентов недоступен. Клиенты требуют все более быстрого отклика на платформах, а искусственный интеллект позволяет компаниям предоставлять этот отклик в любое время суток.
- 2. Личное обслуживание клиентов.
В то время как использование искусственного интеллекта для обеспечения обслуживания клиентов в настоящее время является относительно распространенным явлением, одной из новых тенденций является использование этой технологии и для непосредственного взаимодействия с клиентами. Важно, что это позволяет сократить очереди на информационных или приемных стойках и повысить общую эффективность.
- 3. Обработка и анализ данных.
Наконец, важно понимать, что применение ИИ в индустрии путешествий и туризма не ограничивается только обслуживанием клиентов. На самом деле, одно из самых популярных и эффективных применений – сбор и интерпретация данных, чтобы сделать выводы о клиентах, методах ведения бизнеса и ценовых стратегиях.
Ключевым преимуществом искусственного интеллекта в этой конкретной области является его способность быстро и точно сортировать огромные объемы данных. Например, отель Dorchester Collection использовал ИИ для сортировки отзывов клиентов по результатам опросов и обзоров, чтобы в реальном времени получить более четкую картину текущего мнения.
Уважаемые читатели! Буду безгранично рад вашему лайку и подписке на канал!