Тон
Это касается, в частности, использования тона для творческого выражения, создания театральных представлений, выражения эмоций, реализации формы и пространства, создания атмосферы и реконструкции формы
Цвет
Это касается, в частности, первичного и дополнительного контраста и последующего изображения, словаря цвета, использования словаря цвета, выражения цвета, использования цвета для выражения эмоций, силы цвета для выражения чувств без рисования, использования цвета и цветового эффекта, а также цветовой гаммы для выражения чувств.
Это, в частности, религиозные сюжеты, исторические сюжеты, сцены повседневной жизни с моральными, сюжетными и имиджевыми качествами: ясность и двусмысленность изложения идеи, двусмысленность визуального образа, предмет и идея абстракции, поэтические сюжеты и идея живописи как поэзии.
Рисование и его цели Это относится, в частности, к рисованию, используемому для опробования идей, рисованию и скульптурному выражению, пейзажным и акварельным рисункам, линейному рисованию, индивидуальным техникам рисования в ХХ веке.
Применение идей художественного творчества
Идеи и проблемы, описанные выше в этом разделе, могут быть использованы, чтобы пролить свет на все произведения искусства, а не только на те, которые касаются рассматриваемого периода. Что касается "Моны Лизы", то композиция картины, в частности, конечно же, прелестна и загадочна, но в то же время технически замечательна.
Это создает мгновенно запоминающийся и глубокий панорамный контекст, в котором красивая женщина может несколько викторинично, но сознательно, взглянуть на зрителя.
Зритель, в свою очередь, оглядывается назад, как зная, так и зная. В литературе, конечно, есть что сказать по поводу математических и научных предписаний этого выдающегося произведения искусства. Что касается "Тайной вечери", то космические аспекты живописи, в частности, особенно выделяются с точки зрения линейной перспективы и множественной точки зрения.
Действительно, в картине присутствует ощущение мечтательности и иллюзионизма, во многом в соответствии с драматической природой события и светящейся личностью самого Иисуса Христа. Как и в случае с "Мона Лиза", выражение "Иисус" несколько загадочно. Что касается "Бахуса и Ариадны", то особенности тона картины, в частности, поражают своей красочностью.
Они используются для достижения прекрасного чувства драмы и возвышенного выражения эмоций. Из того, как Бахус и Ариадна смотрят друг на друга, особенно хорошо известно, что между ними существует тесная связь, казалось бы, настоящего, но фактически вечного прошлого и вечного будущего.
Изучение актуальных тем "Современный классицизм". Несмотря на разнообразие жанров, классическое искусство славится своей гармонией, равновесием и чувством меры: в живописи и скульптуре используются идеализированные фигуры и формы, а сюжеты - не анекдотичная и эмоционально нейтральная манера.
Цвет всегда подчинен линии и композиции. Как правило, она недооценивается - обращение с ней до такой степени обезличено, что достигается гармоническим и созерцательным эффектом.
Классическая архитектура тщательно регулируется математическими пропорциями. Греческие дизайнеры, например, использовали точные математические расчеты для фиксации высоты, ширины и других характеристик архитектурных элементов. Кроме того, эти пропорции будут слегка изменены - некоторые элементы (колонны, капители, базовая платформа), например, будут скошены - для создания оптимального визуального эффекта, а не как если бы здание было частью скульптуры.
Период Возрождения.
Ренессанс означает "возрождение". В эпоху Возрождения художники вернулись к классическим моделям живописи и скульптуры. Христианское религиозное искусство все еще доминировало на рынке, но истории и образы в искусстве имели тенденцию праздновать человека и вещи этого мира.
Растущая ценность личности привела к появлению многих портретных заказов, жанра (класса искусства), практически исчезнувшего в средневековом искусстве. С таким фокусом здесь и сейчас реализм стал таким же важным, как и символизм.
Для того чтобы картины и скульптурные рельефы выглядели трехмерно (как окна, открывающиеся в реальный мир), художники эпохи Возрождения разработали математические законы перспективы. Период Возрождения последовал непосредственно за периодом Средневековья в Европе (500-1400 гг.).
Возрождение началось в Италии в 14 веке и достигло своего апогея в 15 веке. В XVI и XVII веках он распространился на остальную Европу (Britannica, 2017). Неудивительно, что Италия - сердце Римской империи, принимающая у себя многие греческие колонии с их традициями эллинистического искусства - стала свидетелем величайших возрождений классического искусства в Европе, впервые произошедших во Флоренции в начале четвертиценто (15 век).
Известный как итальянское Возрождение - а точнее, как флорентийское Возрождение - первоначально им руководили архитектор Филиппо Брунеллески (1377-1446), искусствовед Леон Баттиста Альберти (1404-1472), скульптор Донателло (1386-1466) и художник Масаччио (1401-1428).