Найти тему

Политика и пропаганда в искусстве.

pixabay.com/photos/man-artist-street-painter-painting-343674/
pixabay.com/photos/man-artist-street-painter-painting-343674/

Конституция США гарантирует разделение церкви и государства. Но во многих более ранних цивилизациях религия и политика были двумя сторонами одной медали. Египетские фараоны, например, считали себя представителями Божьими на земле. Египетское искусство было религиозным и политическим.

Понятие божественного права царей, в соответствии с которым цари были якобы назначены Богом править на земле (и которое продолжалось до Французской и Американской революций в конце 1700-х годов), уходит корнями в эти древнеегипетские обычаи. В Древней Греции Перикл (лидер Афин на своем культурном и политическом пике) отдал приказ и оплатил строительство Парфенона и других памятников (используя деньги, постоянно занимаемые у афинских союзников) для увековечивания афинской власти и авторитета. "Эти дела будут жить вечно, как свидетельство нашего величия", - сказал он.

Искусство предназначалось для прославления государства. Аналогичным образом римляне возвели колонны, такие как колонна Траяна, и триумфальные арки, такие как Константиновская арка, чтобы отметить римские победы и утвердить Римскую власть. В начале 19 века французский романтик Эжен Делакруа (Eugène Delacroix) в своей картине "Свобода во главе народа" разжег людей для борьбы за демократию. Патронаж Богатые и влиятельные меценаты поручили много искусства для служения меценатам.

Некоторые из них заказывали религиозные произведения, показывающие себя стоящими на коленях рядом со святым, возможно, чтобы продемонстрировать свою религиозную преданность и заработать очки за печенье от Бога. Другие заказывали произведения в честь себя или своих семей - например, Филипп II в Испании заплатил испанскому художнику Диего Веласкесу за увековечивание семьи Фила в эпоху барокко.

Некоторые меценаты просто хотели пополнить свои художественные коллекции и повысить свой престиж, как, например, Питер ван Рюйвен, заказавший работы у Иоганна Вермеера в Голландии 17-го века. Ван Ройвен (1624-1674) был одним из богатейших людей в Дельте и был главным покровителем Вермеера . Личное видение Никто не платил Винсенту Ван Гогу за рисование. На самом деле, он продал только одну картину за всю свою жизнь. Ван Гог был классическим голодным художником, но он продолжал рисовать, руководствуясь личным видением, которое его публика не разделяла и не понимала.

Многие современные художники также руководствуются личным видение, которое предлагает публике новый взгляд на жизнь. Обычно этим художникам приходится бороться за то, чтобы донести свое видение и найти принимающую публику. Пока они не найдут это признание, многие из них должны питаться и спать.

Образец

Модель так же важна в изобразительном искусстве, как и в музыке или танце. Песня - это образец нот; танец - это схема движения, а картина - это схема цвета, линии, формы, огни. Образцы придают произведениям искусства последовательность и единство. Смешивание красивого цветочного рисунка с рисунком шахматной доски было бы столь же непоследовательно, как и то склеивая два типа обоев вместе. Ключом к схеме является последовательность. Тем не менее, художник можно выбрать смешение нескольких деталей для создания контрастности.

Иногда картины в искусстве так же легко распознать, как и рисунки на обоях, но...чаще всего, орнаменты сложны, как музыкальные мотивы в бетховенской симфонии, или замысловатый дизайн в персидском ковре или розовом окне.

pixabay.com/photos/abstract-art-background-brass-1846962/
pixabay.com/photos/abstract-art-background-brass-1846962/

Ритм

Визуальное искусство также имеет ритм, как и музыка. Хотя вы не можете постучать ногами по нему, визуальный ритм заставляет ваши глаза танцевать от горячего цвета к холодному, от света к тени или от широкой волнистой линии к прямой. Без разнообразных визуальных ритмов изображение было бы статичным (или монотонным, как обои с одинаковым визуальным ритмом, повторяющимся снова и снова), и глаза фиксировались бы на одной вещи или ничего не замечали.

Баланс Каждая часть картины или рельефа имеет визуальный вес. Художник тщательно распределяет этот вес, чтобы сбалансировать произведение искусства. Обычно, чем симметричнее и сбалансированнее произведение искусства (иногда до предела жесткости), тем более вероятно, что оно изображает что-то божественное, важное или идеальное, как в "Тайной вечере" Леонардо да Винчи.

Контрастность

Жесткость, которую баланс может принести с собой, может быть самой большой проблемой баланса. Поэтому одна из ролей контраста заключается в том, чтобы помочь изменить влияние равновесия на зрителей в том, что произведение искусства производит на них впечатление. Контраст играет и другую роль в искусстве, помимо нарушения и сохранения равновесия. Это вызывает интерес и волнение.

Акцент

Акцент - то, что выделяется из остальной части рисунка - тоже важно. Художники могут добиться эффекта выделения с помощью ярких цветов, контрастности или размещения фигуры.

Иногда художники достигают акцента, прилипая что-то странное или поразительное к середине картины. Состав Это касается, в частности, горизонталей и вертикалей, гармонии и равновесия, кривых и диагоналей, цвета, асимметрии, кажущейся случайной композиции и коллажа.

pixabay.com/photos/sculpture-christ-figure-3408348/
pixabay.com/photos/sculpture-christ-figure-3408348/

Это касается, в частности, линейной перспективы, геометрического пространства, воображаемого пространства и иллюзионизма, аэроперспективы, пространственных искажений, множественной точки зрения, а также, возможно, пространственной дезориентации. Эта форма касается, в частности, скульптурной формы в человеческой фигуре, формы, достигнутой с помощью чиароскуро и сфумато, осязаемой формы, распада и восстановления формы, формы, созданной цветом, закрытия разрыва между живописью и скульптурой в ХХ веке.