Найти в Дзене

Японский мотопром против...

Не будем вдаваться в подробности, но четверка производителей из Японии уделала весь мото мир, как бы не выпендривались "харлееводы", что "Крузеры" из Японии-это всего лишь копия их "ХД"!

Открою тайну для кого-то, а для более продвинутых, наверное, нет: "Харлей Девидсон" выжил, благодаря Японии, ибо многие запчасти, стоящие на "ХД" именно из Японии! И карбюратор, кстати, тоже.

Да, японцы нескромно содрали многое и с Америки, и с Европы, изучив рынок и дав обществу соотношение цены и качества с достойной внешностью, подстегнув мировых производителей тоже двигаться в сторону развития технологий, а не стоя на месте, выпуская классику "по рецепту" столетней давности.

В отличии от Европы и США, японские мото концерны не были созданы из велосипедных мопедок. Это вам не велосипед с моторчиком, превратившийся в много кубатурную классику, а высоко инженерная мысль, с внедрением новых технологий и обхватом всех классов и объёмов мото техники. Японские заводы возникли из больших корпораций авиа- и судо- строительных гигантов. Взять ту же "Yamaha"- вроде бы концерн делает музыкальные инструменты, какое отношение к моторам? А не всё так просто: "Yamaha" делала внешний дизайн байков, стиль, что-то где-то подглядев, конечно, не без этого, но моторы им собирал авиационный завод "Mitsubisi".

Если вас будут корить, что вы на японском "Крузере" и это "рисомолка" (слово, которое очень нравится харлееводам), напомните им, что карбюратор у них именно от "рисомолки" и легендарный "Спортстер", созданный в 50-х годах, был именно ответом на конкуренцию, а "легендарный" "электроглайд" давно не топовый Туринг, ибо сначала его раздавил "Gold Wing" от "Honda", а сейчас и остальные догоняют! И даже "V-Road" от "Porsche" не конкурент тому же "Suzuki Boulevard".

Просто, накипело!

Не важно, на чём вы, важно кто вы!

А японцы, в этом плане, впереди планеты всей! Они чтут традиции, развивают технологии и давно выигрывают все гонки и выставки по комфорту, стилю, цене и качеству!