Days Gone review - игра веселья и ярости, ничего не значащая
Долгожданное постапокалиптическое приключение строит правдоподобный, захватывающий мир, но наполняет его выжившими из картона.
Осле всего 10 минут, вы понимаете что по старинке оторвы приходят на ум течение следующих 20 часов или так: это как если бы Far Cry был установлен в версии B-фильм Последний из нас вселенной. Если с тобой все в порядке, тебе будет очень интересно.
Последнее название от Sony SIE Bend Studio (отвечающей за серию фильтров Siphon) расположено на красивой сельской местности на северо-западе Тихого океана, после распространения вируса, который превращает жертв в абсолютно не зомби, которых мы видели в фильме Дэнни Бойла. 28 дней спустя . Оставшиеся в живых либо скрываются в параноидальных сообществах, либо перемещаются от одного соединения к другому, убивая зараженных ради щедрости.
Главный герой Диакон Сент-Джон - байкер без корней, который выполняет задания для этих хрупких кланов, уничтожая монстров и воров, скорбя о своей потерянной жене Саре, ботанике, которая приехала в этот район, чтобы изучать жизнь растений до пандемии, и в конечном итоге попала на нашего угрюмый герой. В начале игры она серьезно ранена и переброшена по воздуху в медицинскую палатку, которая позже наводнена зараженным людоедом - аккуратно предоставляя Диакону мертвую женщину, которую герои боевиков так часто нуждаются, чтобы дать им глубину. Теперь его единственный друг - это Бузер, у которого лысая, сильно татуированная голова, но мало других отличительных черт.
Центральный цикл геймплея может показаться знакомым. Вы выполняете миссии, ездите в определенные места и стреляете. Выполнение этих задач открывает карту и зарабатывает деньги, которые вы можете использовать, чтобы купить лучшее оружие и модернизировать свой мотоцикл. Вы также карабкаетесь по дереву навыков с тремя ветвями, улучшая свои навыки обращения с оружием, способности сражаться и добывать пищу. Между ними вы исследуете ландшафт, подбираете случайные побочные квесты, совершаете набеги на разбойные лагеря, открываете точки быстрого передвижения и охотитесь на животных на мясо и шкуры, которые можно обменять на сообщества. Он будет настолько узнаваем поклонникам игр Ubisoft с открытым миром, что вы подумаете, что это Far Cry 5.5 или Assassin's Creed: Armageddon.
Это не плохо, потому что Days Gone очень хорошо работает с этими системами. Зараженные - или «чокнутые» - фантастически жуткие враги, которые реагируют на звуки и движения игрока и друг друга убедительным анималистическим интеллектом. Подъезжать к заброшенному городу или лагерю бандитов, оценивать ситуацию на расстоянии, затем пробираться, используя оставленные транспортные средства, здания и листву для укрытия, напряженно и захватывающе, и есть медвежьи ловушки, взрывающиеся канистры и, позднее, удаленные бомбы и близость мины, чтобы установить, максимизируя вашу разрушительную силу. Если вы сообразительны, вы можете направить группы волков или передать странников в вражеские лагеря, откинувшись назад и наблюдая, как разворачивается хаос.
Существует культ смерти и теневое правительственное агентство, но эти знакомые нити похоронены под залпом задач
Ландшафт также прекрасно реализован, с пышными лесами, скалистыми горами и густо детализированными городами вдоль каждого проносящегося шоссе; метеорологическая система в реальном времени обрабатывает различные условия, начиная от вихревых снежных бурь и заканчивая палящим солнцем. Это огромный и убедительный мир, и мотоцикл является идеальным средством для его обнаружения. Как и лошадь в Red Dead Redemption 2 , вы зависите от своего велосипеда на протяжении всей игры, ремонтируя, настраивая и улучшая его по ходу игры. Поначалу ваш топливный бак едва может доставить вас из одного города в другой, поэтому Days Gone улавливает подлинное чувство постапокалиптической нехватки, часто заставляя вас пройти через опасную сельскую местность, надеясь наткнуться на заправочную станцию или топливный бак.
Большинство сражений ведется против банд и небольших групп инфицированных гражданских лиц, но есть также толпы наркоманов, хотя они играют меньшую роль, чем предполагают трейлеры. На протяжении большей части игры их можно избежать, но позже, с улучшенными навыками и оружием, их стоит искать: захват их - эпическая работа, требующая большого количества разведки, планирования и управления сценой. Направлять десятки прямо на путь взрывающегося танкера - это разрушительное зрелище, с которым могут соперничать лишь немногие игры.
История, однако, кажется несущественной. Есть сумасшедший культ смерти и неясное правительственное учреждение, с которым приходится иметь дело, наряду с вопросом об истинной судьбе Сары, но эти знакомые нити похоронены под постоянным, взаимосвязанным рядом задач и квестов. Все персонажи, которых вы встречаете, вырезаны из одного и того же горького, седого архетипа выжившего, ограничивающего эмоциональный диапазон повествования.
В роликах персонажи либо безразлично сердиты, либо безучастно меланхоличны. Нет моментов остроумия или удивления, ничто не может противопоставить всепроникающему мраку и дракам, ничто не эквивалентно прекрасному моменту в «Последних из нас», где Элли замечает жирафов. Действительно, подзаговор, включающий неохотные родительские отношения Дикона с девушкой, которая похожа на Элли, подчеркивает, насколько ограничена палитра повествования в «Прошедших днях».
Это хорошо в игре, которая только стремится стать боевиком блокбастера, но Days Gone явно хочет, чтобы мы эмоционально взаимодействовали с Дьяконом и сообществами выживших. Это не удается. Мы должны заботиться об этих людях, но все они неприятные и забываемые. Мы проводим первые 10 часов игры, почти ничего не зная о них. Почему Дикон так предан Бузеру? Что они сделали вместе, что создали эту связь? С таким именем, как Бузер, как мы можем воспринимать его всерьез как сочувствующую фигуру?
Роман между Дьяконом и Сарой также неубедителен. Почему этот культурный ученый влюбился в бесхитростного односложного мужчину в отсталой бейсболке? Для двадцатичасовой истории авторам недостаточно просто сказать: «Эй, противоположности привлекают».
Days Gone - это производное, но приятное приключение с красивым окружением, использующее искусственный интеллект и физику для создания захватывающих моментов процедурного развлечения. Но его знакомая история о том, что человечество борется за воссоздание общества после конца света, и его романтическая сквозная линия бессистемно структурированы и недостаточно написаны, а персонажи слишком заняты, называя друг друга суками и придурками, чтобы сказать или сделать что-нибудь движущееся, оригинальное или глубокое. Это игра веселья и ярости - порой она захватывающая, но ничего не значит.