Найти в Дзене
на игре

Days Gone review - игра веселья и ярости, ничего не значащая

Days Gone review - игра веселья и ярости, ничего не значащая

Долгожданное постапокалиптическое приключение строит правдоподобный, захватывающий мир, но наполняет его выжившими из картона.

 Фантастически жутко… Дни прошли. Фотография: Sony
Фантастически жутко… Дни прошли. Фотография: Sony

Осле всего 10 минут, вы понимаете что по старинке оторвы приходят на ум течение следующих 20 часов или так: это как если бы Far Cry был установлен в версии B-фильм Последний из нас вселенной. Если с тобой все в порядке, тебе будет очень интересно.

Последнее название от Sony SIE Bend Studio (отвечающей за серию фильтров Siphon) расположено на красивой сельской местности на северо-западе Тихого океана, после распространения вируса, который превращает жертв в абсолютно не зомби, которых мы видели в фильме Дэнни Бойла. 28 дней спустя . Оставшиеся в живых либо скрываются в параноидальных сообществах, либо перемещаются от одного соединения к другому, убивая зараженных ради щедрости.

Главный герой Диакон Сент-Джон - байкер без корней, который выполняет задания для этих хрупких кланов, уничтожая монстров и воров, скорбя о своей потерянной жене Саре, ботанике, которая приехала в этот район, чтобы изучать жизнь растений до пандемии, и в конечном итоге попала на нашего угрюмый герой. В начале игры она серьезно ранена и переброшена по воздуху в медицинскую палатку, которая позже наводнена зараженным людоедом - аккуратно предоставляя Диакону мертвую женщину, которую герои боевиков так часто нуждаются, чтобы дать им глубину. Теперь его единственный друг - это Бузер, у которого лысая, сильно татуированная голова, но мало других отличительных черт.

Декорации в Днях Прошли потрясающе детализированы. Фотография: Sony
Декорации в Днях Прошли потрясающе детализированы. Фотография: Sony

Центральный цикл геймплея может показаться знакомым. Вы выполняете миссии, ездите в определенные места и стреляете. Выполнение этих задач открывает карту и зарабатывает деньги, которые вы можете использовать, чтобы купить лучшее оружие и модернизировать свой мотоцикл. Вы также карабкаетесь по дереву навыков с тремя ветвями, улучшая свои навыки обращения с оружием, способности сражаться и добывать пищу. Между ними вы исследуете ландшафт, подбираете случайные побочные квесты, совершаете набеги на разбойные лагеря, открываете точки быстрого передвижения и охотитесь на животных на мясо и шкуры, которые можно обменять на сообщества. Он будет настолько узнаваем поклонникам игр Ubisoft с открытым миром, что вы подумаете, что это Far Cry 5.5 или Assassin's Creed: Armageddon.

Это не плохо, потому что Days Gone очень хорошо работает с этими системами. Зараженные - или «чокнутые» - фантастически жуткие враги, которые реагируют на звуки и движения игрока и друг друга убедительным анималистическим интеллектом. Подъезжать к заброшенному городу или лагерю бандитов, оценивать ситуацию на расстоянии, затем пробираться, используя оставленные транспортные средства, здания и листву для укрытия, напряженно и захватывающе, и есть медвежьи ловушки, взрывающиеся канистры и, позднее, удаленные бомбы и близость мины, чтобы установить, максимизируя вашу разрушительную силу. Если вы сообразительны, вы можете направить группы волков или передать странников в вражеские лагеря, откинувшись назад и наблюдая, как разворачивается хаос.

Существует культ смерти и теневое правительственное агентство, но эти знакомые нити похоронены под залпом задач

Ландшафт также прекрасно реализован, с пышными лесами, скалистыми горами и густо детализированными городами вдоль каждого проносящегося шоссе; метеорологическая система в реальном времени обрабатывает различные условия, начиная от вихревых снежных бурь и заканчивая палящим солнцем. Это огромный и убедительный мир, и мотоцикл является идеальным средством для его обнаружения. Как и лошадь в Red Dead Redemption 2 , вы зависите от своего велосипеда на протяжении всей игры, ремонтируя, настраивая и улучшая его по ходу игры. Поначалу ваш топливный бак едва может доставить вас из одного города в другой, поэтому Days Gone улавливает подлинное чувство постапокалиптической нехватки, часто заставляя вас пройти через опасную сельскую местность, надеясь наткнуться на заправочную станцию ​​или топливный бак.

Большинство сражений ведется против банд и небольших групп инфицированных гражданских лиц, но есть также толпы наркоманов, хотя они играют меньшую роль, чем предполагают трейлеры. На протяжении большей части игры их можно избежать, но позже, с улучшенными навыками и оружием, их стоит искать: захват их - эпическая работа, требующая большого количества разведки, планирования и управления сценой. Направлять десятки прямо на путь взрывающегося танкера - это разрушительное зрелище, с которым могут соперничать лишь немногие игры.

Самые трогательные отношения у вас с вашим мотоциклом. Фотография: Sony
Самые трогательные отношения у вас с вашим мотоциклом. Фотография: Sony

История, однако, кажется несущественной. Есть сумасшедший культ смерти и неясное правительственное учреждение, с которым приходится иметь дело, наряду с вопросом об истинной судьбе Сары, но эти знакомые нити похоронены под постоянным, взаимосвязанным рядом задач и квестов. Все персонажи, которых вы встречаете, вырезаны из одного и того же горького, седого архетипа выжившего, ограничивающего эмоциональный диапазон повествования.

В роликах персонажи либо безразлично сердиты, либо безучастно меланхоличны. Нет моментов остроумия или удивления, ничто не может противопоставить всепроникающему мраку и дракам, ничто не эквивалентно прекрасному моменту в «Последних из нас», где Элли замечает жирафов. Действительно, подзаговор, включающий неохотные родительские отношения Дикона с девушкой, которая похожа на Элли, подчеркивает, насколько ограничена палитра повествования в «Прошедших днях».

Орды захватывающие, но вам нужно отличное оружие и много планирования. Фотография: Sony
Орды захватывающие, но вам нужно отличное оружие и много планирования. Фотография: Sony

Это хорошо в игре, которая только стремится стать боевиком блокбастера, но Days Gone явно хочет, чтобы мы эмоционально взаимодействовали с Дьяконом и сообществами выживших. Это не удается. Мы должны заботиться об этих людях, но все они неприятные и забываемые. Мы проводим первые 10 часов игры, почти ничего не зная о них. Почему Дикон так предан Бузеру? Что они сделали вместе, что создали эту связь? С таким именем, как Бузер, как мы можем воспринимать его всерьез как сочувствующую фигуру?

Роман между Дьяконом и Сарой также неубедителен. Почему этот культурный ученый влюбился в бесхитростного односложного мужчину в отсталой бейсболке? Для двадцатичасовой истории авторам недостаточно просто сказать: «Эй, противоположности привлекают».

Days Gone - это производное, но приятное приключение с красивым окружением, использующее искусственный интеллект и физику для создания захватывающих моментов процедурного развлечения. Но его знакомая история о том, что человечество борется за воссоздание общества после конца света, и его романтическая сквозная линия бессистемно структурированы и недостаточно написаны, а персонажи слишком заняты, называя друг друга суками и придурками, чтобы сказать или сделать что-нибудь движущееся, оригинальное или глубокое. Это игра веселья и ярости - порой она захватывающая, но ничего не значит.