Найти в Дзене
Так себе сервис

Сотрудницу Пенсионного фонда забыли научить тому, что нельзя орать на посетителей. Но разве такому нужно учить?

Или история о том, что себе позволяют сотрудники гос. органов.

На днях сотрудница Пенсионного фонда в Симферополя орала на бабушку. Видео можно увидеть в аккаунт в Инстаграм "Чёрный список. Крым". Аккаунт немного странный, но происходящее на видео говорит само за себя.

Суть видео: сотрудница Пенсионного фонда (вероятно, это было другое учреждение, но скорее всего оно), истошно кричит на бабулю.

Не знаю, что бабуля сказала этой сотруднице, но суть в том, что сотрудница говорит, что она не будет бабулю никуда записывать и отправляет её в личный кабинет. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, Карл! Бабуле на видео лет 70, не меньше.

В целом ситуация настолько странная, что не прокомментировать её нельзя

  • Что там за новые приколы у гос. органов, где не могут записать на приём, если человек уже пришёл в офис - не понятно.
  • Почему нужно заставлять человека записываться ТОЛЬКО через личный кабинет - не понятно.
  • Почему можно орать на незнакомого человека - не понятно.
  • Почему можно орать сотруднику гос. органа на посетителя - не понятно.
  • Даже если это не твоя работа и ты шла мимо, поэтому не можешь ничем помочь бабуле - лучше просто уйди, зачем орать-то?

Наверняка, работа в органах не приносит большого дохода и радости. Но все же мы люди. Даже если какая-то бабуля или другой посетитель кричит - зачем поддаваться их эмоциям и портить себе настроение?

Пенсионный фонд и все остальные, у кого сотрудники так себя ведут: наказание сотрудников за такие ситуации - это не выход. Нужно работать с сотрудниками, давать конкретные инструменты для работы с такими сотрудниками, показывать приёмы.

Могу поделиться опытом :)