Найти тему
Сергей Садов

Bmw e39 в 2019 году, стоит ли?!

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4f/BMW_E39_front_20081125.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4f/BMW_E39_front_20081125.jpg

Я думаю многие, кто интересуется автомобилями иногда задавались вопросом: а не купить ли старого, но "качественного и крутого" немца вместе наскучившего, не первой свежести корейца, японца или что-то из более нового, но отечественного?

Для фанатов автомобилей, к коим себя причисляю и я, думаю выбор очевиден, но сразу подчеркну для фанатов автомобилей. Имея на руках сумму в 300-400 тысяч можно попробовать пуститься "во все тяжкие" и поискать е39 в неплохом состоянии.

Но не произойдет ли с машиной что-нибудь вроде такого, как на фото ниже? Об этом чуть позже.

Замена вентилятора требует немного потрудиться .
Замена вентилятора требует немного потрудиться .

Вот я стал счастливым обладателем настоящего, чистокровного "баварца". Машина обошлась в 380 тысяч рублей. Под капотом достаточно скромный двигатель 2,5 на 192 силы, коробка автомат, на мой взгляд хватает вполне, поскольку машина совсем не располагает ездить агрессивно. Сразу же после покупки авто я купил летнюю резину continental -19000 рублей и зимнюю toyo - 21000 рублей.

Первая поездка в сервис. Ничего не предвещало беды.

В итоге было потрачено 96000 рублей, и сделано:

1) ВСЯ передняя подвеска

2) задние амортизаторы

3) ремень генератора

4) свечи

5) 2 катушки зажигания

6) масло в двигатель

7) сход-развал

И казалось бы теперь мечта починена. Можно наслаждаться всеми прелестями премиума. Тут и кожаные сидения и электро регулировка передних сидений, а у водителя ещё и с памятью положений и самая крутая штука - это подогрев руля. Всё это дает тебе возможность почувствовать себя на седьмом небе от счастья.

За рулем ну очень комфортно
За рулем ну очень комфортно
Сзади места также не уступают по комфорту
Сзади места также не уступают по комфорту
Салон хоть и аскетичный, но все логично и на своих местах
Салон хоть и аскетичный, но все логично и на своих местах

Но вот теперь то можно ездить и радоваться, но как бы не так.

Двигатель упал в аварийный режим.

https://a.d-cd.net/SyAAAgD8vOA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/SyAAAgD8vOA-1920.jpg

Подобную картину я наблюдал несколько месяцев, пока не посетил людей, занимающихся ремонтом именно БМВ, это важно, поскольку именно с этой машиной я усвоил одно - ездить по сервисам, которые чинят все подряд не самый лучший вариант, гораздо лучше найти людей, которые занимаются с конкретной маркой и у них есть знания и опыт их ремонта.

Был поменян дмрв - 7000 рублей и аварийный режим пропал. Ура! Едем наслаждаться баварцем дальше и замечаем, что уровень масла так и норовит спуститься все чаще и ближе к отметке "MIN" да и дымок немного синенький появился и это значит только одно - ремонт.

Мастера мне пояснили, что скорее всего была залита какая-нибудь присадка и дым первое время после покупки не проявлялся. Но мне немного, но все же повезло, компрессия везде ровная - 13,5 из чего было принято решение менять маслосъемные колпачки и заодно чистить полностью ГБЦ ещё - 50000 рублей.

Следующим этапом была смазка направляющих водительского стекла, поскольку скрип при его движении был просто невыносим. И наконец с этой работой за 1 час я справился самостоятельно.

WD-40 всё же способна творить чудеса
WD-40 всё же способна творить чудеса

Далее машина стала немного греться в пробках и мною было обнаружено, что вентилятор не включается. Я принял решение его поменять его цена - 18000 рублей, замена - 2000 рублей.

Немного фото этого процесса:

Но вот теперь то точно все, можно насладиться всеми прелестями настоящего немца. После всего вышеперечисленного все так и было около 3 месяцев.

Заехав на очередную замену масла было обнаружено, что течет задний сальник коленвала и задний редуктор (после изрядного количества попыток зимнего дрифта).

И как обычно решение одно - ремонт!

Итого:

1) замена заднего сальника коленвала - 8000 рублей

2) замена ВСЕХ сальников редуктора вместе с маслом - 15000 рублей

3) замена масла в акпп с фильтром - 10000 рублей

После всех работ машина вот уже полгода не доставляет хлопот и ведет себя достойно. На данный момент нареканий нет.

Смысл сей статьи таков: если ты молодой и "горячий", любишь машины, любишь тратить на них время, силы и самое главное деньги и порой сам не прочь поковыряться и научиться разбираться в них, то безусловно это покупка не разочарует тебя. Эта машина способна и сейчас давать неплохую динамику, достойный уровень шумоизоляции и конечно же комфорта. Но в тоже время, нужно сразу же смериться с расходом топлива в городе в 17-21 л/100 км. и с постоянным вниманием к авто. Но для тех, кто просто ищет авто для перемещения из точки А в точку Б (в наше время самый разумный вариант использования личной машины на мой взгляд) и не хочет тратить много ресурсов на автомобиль, все же не стоит рассматривать идею такой покупки всерьёз.

P.S Очень надеюсь, что статья окажется для кого-нибудь полезной.

Всем удачи и хорошего настроения!

Авто
5,66 млн интересуются