Когда Джон отправил его в будущее, Кайл ожидал совсем другого. Он не ожидал, что будет потрясен зеленой травой, улыбающимися людьми и детьми, не говоря уже о том, чтобы плакать над цветком.
Все это было ему так незнакомо.
Одной из самых шокирующих вещей была Сара. Ее пьянящий аромат, бездонные лазурные глаза, светлые пряди.. Он так часто видел Джона, когда смотрел ей в глаза. Знакомая твердость, острые черты лица Джона, охватили и Сару. Нельзя было отрицать, что Сара Коннор была единственной любовью в короткой жизни Кайла Риза, и нельзя было отрицать, что она была матерью Джона Коннора.
Но самым шокирующим было то, что он был отцом Джона. Кайл Риз, солдат, который вернулся в прошлое, чтобы спасти жизнь легенды, был отцом человека, которого он боготворил. Джон Коннор, человек, которым все хотели быть. Джон Коннор, человек, которого все безгранично.
- Джон, смогу ли я когда-нибудь вернуться?- Прошептал Кайл. Выражение лица выглядело усталым под грязью, запекшейся на его лице.
"Кайл.. Это путешествие в один конец. Когда ты уходишь, ты уходишь.- Стальная твердость звучала в его голосе, взгляд на мгновение задержался на полу, прежде чем скользнуть по лицу Кайла. - Ты останешься там, потому что не сможешь вернуться. Прости..."
Кайл нерешительно хлопнул рукой по плечу остальных и с трудом сглотнул. -Я все равно пойду. Мы теряем время, Джон. Я спасу Сару и убью ее, так или иначе."
"Ты всегда был хорошим другом, Кайл.- Хрипло прошептал Джон, быстро обняв его. - Иди, выполняй свою миссию и знай, что я всегда тебя поддерживал, несмотря ни на что. Я возлагаю все свои надежды на тебя, Кайл Риз. Не подведи меня."
Услышать, что Джон ему доверяет, было одним из лучших мгновений в жизни Кайла. Джон никого не пускал в свои внутренний мир, но Кайл сломал все барьеры. Он никогда не понимал, почему старший мальчик дал ему фотографию Сары и почему Джон так легко впустил его.
Теперь все встало на свои места.
Сержант Кайл Риз никогда не думал, что вернется домой. И он не хотел этого. Никогда больше он не хотел видеть это разрушенное место, где не было никакой жизни. Ни зеленой травы, ни красивых цветов, ни Сары. Но каждый раз, когда он засыпал хотя бы на секунду, он видел этот дом и просыпался от знакомого страха, пульсирующего в нем, отчаянные вздохи срывались с его губ.
Дело в том, что он не мог быть обычным человеком. Он не мог перестать быть нормальным. Он вырос в условиях войны, в окружении киборгов, которые хотели разорвать его на части. Кайл вырос с пистолетом в руке и планами и стратегиями, которые проносились в его голове. С юных лет он знал, как перезарядить обойму и сделать взрывчатку, знал, где находятся жизненно важные точки в теле человека.
Ему не было покоя даже и в этой вселенной.
Когда их грузовик разбился, вся жизнь, которую он так любил и которая его так с избытком наполняла, исчезла. Его тело, внезапно измученное усталостью и агонией, обмякло. Где-то вдалеке он слышал, как Сара кричит ему, чтобы он бежал, тащит его бездыханное тело и пытается заставить его двигаться снова. Но голос в глубине его сознания шептал ему остаться, продолжать лежать там и просто умереть.
Саре потребовалось приказать криком, чтобы мозг Кайла снова заработал. Несмотря на то, что его сломанные кости протестовали, несмотря на то, что его голова кружилась, несмотря на то, что он был уверен, что его легкое пробито и есть внутреннее кровотечение, он снова взял инициативу в свои руки.
В каком-то оцепенении он засунул зажженную бомбу в выхлопной бак и нырнул в мусорный бак, вскрикнув от удара. -Кайл знал, что это еще не конец. Это никогда не закончится.
Поэтому он буквально вытащил себя и с трудом приблизился к Саре, опираясь на нее, и они снова побежали. Они бежали на фабрику, отчаянно ища выход—путь к спасению.
"Что ты делаешь?!- Закричала Сара, дергая его за руку, чтобы оттащить от панели управления.
Он сгорбился, завел машину, не обращая внимания на кровь, забившую ему горло. - В прикрытие!- Крикнул Кайл в ответ, наконец позволив ей оттащить его в сторону, к "безопасности".
О, здесь не было никакой безопасности. Терминатор все еще шел за Сарой. Кайл слабо сделал последнее, что мог сделать, - начал драться.
Попадание в него ничего не дало, но засунуть бомбу ему в живот-это был хороший трюк. Он не знал, что это его падение, будет последним и что в этот момент его тело выдохнется. После стольких лет боли и опытов над его телом и при этом оставаться сильным.
Его тело наконец-то сдалось.
Кайл скатился вниз по лестнице, ударяясь головой о каждую ступеньку. Черные пятна поплыли перед глазами, а сердце забилось быстрее, чем когда-либо—-А потом ничего не было.
Он лежал лицом вниз, грудь его быстро поднималась и опускалась. Все болело. Но боль вскоре утихла, когда сильное сердце Кайла остановилось. Его синие радужки стали пустыми, весь поток крови прекратился, и его тело вскоре стало прохладным, прежде чем Сара вскарабкалась к нему.
Последнее, что он помнил, была Сара Коннор, легенда, в которую он влюбился в детстве—и в конце концов познакомился. Легенда, которая вернула надежду стольким выжившим, и легенда, которая породила вторую легенду.
История Кайла Риза началась в адской дыре, а закончилась в мире, о котором он мог только мечтать.