Он передал Кэрол сэндвич, завернутый в вощеную бумагу. Пока они ели, единственными слышимыми звуками были далекое щебетание птиц и хруст свежих листьев салата.
"Ох, я больше не могу этого выносить!"- воскликнула Кэрол, бросая последние куски хлеба вниз по склону. “Весь этот день должен был быть таким удивительным, но есть только это присутствие странного чувства, это, это - ты тоже чувствуешь это, ты сам это сказал! Как будто случилось что-то ужасное, но никто из нас никогда об этом не узнает.
"Скажи мне, что ты чувствуешь это, Мэл, пожалуйста, скажи мне, что я не волнуюсь понапрасну.” - добавила она.
Мужчина рядом с ней, откашлялся. - "Эм ... Катрина, меня зовут не Мэл…”
Кэрол повернулась к мужчине и ахнула от удивления. Это не Мэл сидел рядом с ней... по крайней мере, не... ну, нет, он сидел... но его лицо было неправильным, точно так же, как Кэрол только что поняла, что произошло что-то чудовищное и ужасное. Это было лицо Мэла, но не Мэла в то же время.
Кэрол упала на колени, когда на нее накатила ужасная волна тошноты. Не-Мэл тут же оказался рядом с ней, спрашивая, что случилось. Она оттолкнула его. Она ошибалась, день с ее фальшивым весельем был неправильным, все казалось совершенно и совершенно извращенным.
Не-Мэл отпрыгнул от потока желчи, а Кэрол перевернулась на спину. Она чувствовала себя слабой, как будто ее тело было лишено энергии вместе с ее счастьем.
Глядя на небо, она могла бы поклясться, что видит маленькие трещинки, начинающие появляться в синеве над головой. И если бы она лежала очень тихо, то чувствовала бы, как мир начинает разрываться на части....
...........
День был поистине несчастным. Серое небо, затянутое тучами, карканье ворон, эхом отдававшееся среди скелетообразных деревьев, далекая горная гряда, маячившая в ложных сумерках и предвещавшая беду. Пара фигур смотрела на пустынный пейзаж с одинокого холма широко раскрытыми глазами.
"О боже, Катрина, что случилось?”
Кэрол взглянула на Не-мэла, потом на высокую черную траву, в которой они стояли, и с удивлением увидела лужу, находившуюся рядом с ней всего в нескольких футах.
“Что случилось?- Нет, - повторил Не-Мэл. - Всего секунду назад это было... нас пропустили через какую-то временную петлю или бросили в другое измерение, или...."
" Нет", - тихо вмешалась Кэрол. “Я знаю, что происходит. Сначала я не была уверена; я тоже думала, что мы были в петле времени. Но посмотри сюда."- Она указала Не-мэлу на отвратительную черную лужу, маячившую перед ее глазами.
"Что это такое?!- Боже.. "- Не-Мэл сморщил нос.
"Это то, что вышло из меня пару мгновений назад. По крайней мере то, что от этого осталось. Разве теперь не ясно? Мы находимся там же, где и всегда, но мир изменился.”
Не-Мэл некоторое время молчал, пытаясь понять, что происходит. “Но как?”
“Понятия не имею. Всего пять минут назад ты был кем-то по имени Мэл, и ты выглядел так же, как сейчас, но в каком-то смысле по-другому, и я сидела здесь и ела твой сэндвич, когда что-то случилось, и я внезапно вернулась с целым сэндвичем в руках, и я знала, я чувствовала, что что-то пошло ужасно неправильное. И вот тогда появился ты.”
“Хмм", - мягко усмехнулся Не-Мэл. “Значит, я ... э-э ... это я все испортил? ”
“О нет, я не это имела в виду. Дело в том, что ... ну, все вокруг меня меняется маленькими, тонкими способами, и я не знаю, сколько времени у меня есть, пока я тоже не исправлюсь. Я... - тут она замолчала и судорожно вздохнула. “Мне страшно. Мы находимся во власти сил, которые, кажется, находятся вне нашего контроля или понимания. И…”
Они встретились взглядами, и между ними возникло молчаливое понимание. “Так что же нам делать?- Не... - спросил Мэл через некоторое время.
“Помнить. Это трудно, как будто какая-то сила пытается заставить меня забыть каждую... частичку моей памяти, когда все меняется, но я думаю... я думаю, что мы можем это сделать...”
"Я... Ладно. Хорошо. Помнить", - сказал он скорее себе, чем Кэрол. Он сделал глубокий вдох, задержал дыхание и вздохнул, выпуская все напряжение, которое было на его лице с тех пор, как он оказался в этой странной картине. “Я могу это сделать. Я, я сделаю это. Значит, я так понимаю, что тебя зовут не Катрина?”
Кэрол позволила меланхоличной улыбке скользнуть по ее лицу. “Нет, на самом деле я - Кэрол. И я никогда не знала твоего имени”
"Пол", - ответил он.
После неловкого рукопожатия странный дуэт сидел в черной траве и говорил о разных вещах, которые, как им казалось, они помнили, беспомощно ожидая, когда мир начнет новую итерацию.
Когда горы начали дрожать, они уже не бежали.